Монолог в транспорте

Почему вы так на меня смотрите? Не надо так на меня смотреть.
Ну, выпил человек и что же? Теперь его что? можно как вошь рассматривать?
Может человек один раз выпить? Это я вас спрашиваю, гражданка.
Не-еет, вы не отворачивайтесь от меня, не отворачивайтесь...
Вот вы – разве не пьете? Вы трезвенница, да? Вы это, в обществе состоите, да?
Сок томатный попиваете, минералочку... Вы, вообще как, - замужем?
Правильно, за что же на вас жениться-то...
Что вы так на меня смотрите? Я правду говорю. Это же у вас на лице написано.
Вы не думайте, что я к вам пристаю, не думайте. Я вижу, что думаете.
Я человек простой, что вижу, то и говорю.
А вы, гражданин, что вмешиваетесь? Не видите у нас интеллектуальный разговор с дамочкой.
Кто вам сказал, что она не хочет?! Что? Не хочет? Ее дело. Я хочу.
Я ее, что, понимаете, - жениться на мне уговариваю?
Или снасильничать хочу? Не надо... Мне бы поговорить с человеком.
О жизни, о совести...
Что? Я не знаю, что такое совесть? Вы это... вы на меня так не говорите.
Я больше вашего жизнь повидал, вам и не снилось даже... Куда вам...
Сидите себе дома, в теплых квартирах, физиономии свои отъедаете.
А еще, туда же,- совесть вспомнили. Интеллигенты хреновы.
Я, может, тоже к науке отношения имел. Может, несчастье у меня. Может или нет, я вас спрашиваю?
Откуда вам про меня знать? А ярлыки все горазды навешивать...
Что вы на меня волками смотрите, что? Я вот, что, у тебя, - рубль украл?
А может, это ты мне тыщу должен, да не отдал, а?
А-а-а...да что с вами...
Вам бы лишь в каморки свои быстрей забраться, закрыться и не высовываться.
Лишь бы жратва была, да начальник, чтоб не обидел, да жена под боком...
А на меня вам смотреть стыдно. Стыдно смотреть. А спросить что, да как...язык отсохнет. Брезгуете...
Мирка вам своего нарушить боязно. Боль чужую пускать, - себе хлопоты.
Эх вы, люди, люди... Выйду я здесь, пожалуй, лучше пешком пройду.


Рецензии
Вот вышел он. Все осуждающе гудели. Но каждый думал о своей - им не понятной цели: Прихода в этот мир и как бы жили, иные даже остановку пропустили ...
Понравилось!

Оттофон   27.11.2014 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо! Практически не существуют людей, которые готовы выслушать. И не обязательно пьяного))

Людмила Дягилева   27.11.2014 22:21   Заявить о нарушении
Каждый думает о себе, и в этом всех страдания, когда ища внимания - на лицах не находим понимания.

С Теплом Души!

Оттофон   27.11.2014 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.