Под летним солнцем

11 августа 1974 года, воскресенье

 Всего два дня хороших и было во всей неделе. В прошлое воскресенье ездили на дачу, загорали, купались, фотографировались, гуляли по берегу моря... В пятницу ходили на речку Светес. Было жарко, а вода холодная, но я купалась. Обожаю плавать!

Вчера Хилковы ездили в Ригу, и мы записывались на магнитофон. Сегодня все уехали на дачу, а я убирала всю квартиру, стирала, гладила.

Приходила Тонька. У неё объявился "кадр". А я даже не вспомнила о Валерке. Нет любви? Или она бывает только в кино и в книгах? А хочется настоящей любви, большой. Может, я её недостойна? Вот Ленка пишет:"Задушевный мой человечек!..." Милая, я ведь не такая, не такая!


17 августа, суббота

 Сейчас утро, скоро 9. Я встала так рано потому, что провожала Хилковых. Мне жаль, что все уехали. Стало так пусто!

Вчера с утра делала Ольке альбом. Приходила Танька Ф. Я чувствую себя с ней как-то скованно. Она говорила о Динке с явным пренебрежением. Видимо, поссорились. У её сестры, Гали, сегодня свадьба. Она у меня побыла совсем недолго, взяла сочинения и ушла.

Вечером был прощальный ужин. Тётя Клара произнесла тост за доброжелательность детей. Мама тут же начала рассказывать разные истории, в которых мы с Олькой представали не в лучшем виде. И всё так укоризненно поглядывала на меня. Ну, что же поделаешь, если я к ней не испытываю любви!

После ужина мы ходили к замку. Парни бросали реплики. Сегодня закрытие островка - наверное, последний шанс увидеть Валерку. Я о нём опять думаю. Сама не пойму, что со мной творится. Да, мне хочется быть с ним, но нужна ли я ему? Чем я могу быть ему полезна? Если бы мы были вместе, я не стала бы требовать от него слишком многого. Мне он нужен. Как вода, как хлеб. Это удивительно! Живёт человек и не знает, что о нём не только думают, но и мечтают.

Думает ли кто-нибудь обо мне?


22 августа, четверг

 Что было? Однажды утром пришёл Алька, чтобы я увела с их двора Аргуса. Сначала я не разглядела, кто это, и заволновалась.

Сегодня приходил Вовка Жаров. На нём был совершенно потрясающий костюм! Он молодец, поступает в МГУ, к нам приходил за какой-то справкой.

Вчера были на речке с Тонькой. Побегали, один раз искупались, а остальное время болтали о любви.

Недавно была в гостях Олька П., у неё очень яркие впечатления о поездке. Она сообщила, что Юрка З. поступил в политехнический, причём, сдавал только два экзамена, потому что у него средний балл аттестата пять.

А теперь - всё. Завтра утром выезжаем в Ленинград!

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/25/1332


Рецензии
Очень понравилось! Особенно это, стоящее особняком:

Думает ли кто-нибудь обо мне?

Валентина Томашевская   25.10.2013 14:20     Заявить о нарушении
Вот-вот, и мне это тоже нравится! :-)

Вера Петрянкина   25.10.2013 15:26   Заявить о нарушении