Давай поженимся

    ДАВАЙ  ПОЖЕНИМСЯ

Случайно прочла объявление в газете:
«Полковник в отставке желает познакомиться с самостоятельной женщиной. Имею рост 1 м 75 см, возраст 56 лет, характер уживчивый».
    После такого объявления задумалась о своей жизни:
         - А что, если рискнуть  на старости лет и жизнь свою приукрасить, а - то все для детей да внуков. Сама еще не так стара, пятьдесят два года еще не закат. Попробую, а вдруг повезет  и до последних дней будет надежное плечо рядом. С 25 лет осталась вдовой, так со всеми делами сама и справлялась. Открыла кооператив по обслуживанию населения, а потом и малое предприятие. Бизнес развивался не совсем успешно, не хватало опыта. Дело новое, не все получалось. Наверное, - уже устала, надо и о себе подумать.
       Решила написать письмо полковнику в запасе. Сообщила свои данные и условия, если знакомство состоится:
         - Мне 52 года. Желаю познакомиться с порядочным мужчиной не старше 60 лет, без вредных привычек для совместного проживания. Интим не предлагать.
        В письме сообщила, что имею дочь в возрасте 14 лет, которая живет со мной, а другая дочь с внуком живет отдельно, упомянула и о работе. Переписка на этом закончилась. Он не стал отвечать и как военный действовал очень решительно. Что-то его привлекло в моем письме. Не прошло пару дней, - получаю телеграмму:
       - Встречай в Москве!
Странная телеграмма, без номера поезда, вагона и времени. От Москвы до Бологое -  2 часа езды. Я прикинула, что надо подготовиться к встрече. За 2 часа стол уже переполнен угощениями. Марочное вино стояло по центру стола. Сама я постаралась привести себя в порядок, чтобы соответствовать полковнику с ростом 1 м 75 см. На голову соорудила шиньон с начесом и надела туфли на высоком каблуке. Макияж – это уже само собой. Посмотрела в зеркало и сама для себя решила:
       - И для кого я прятала такую красоту?
      Звонок в дверь, открываю и от удивления задаю вопрос:
       - Кто там?
Но на уровне своего роста я никого не обнаружила, только случайно заметила, что кто-то проскользнул под подмышкой. За моей спиной, уже в коридоре раздался звонкий противный голос:
       - Я здесь! Вы меня не заметили, я быстро вошел.
     Я растерялась:
      - Кто вы? К кому? Почему вошли без приглашения?
Передо мной стоял человек с чемоданом сантехника и, удивленно смотря на меня снизу вверх, произнес:
      - Я Вася. Я по вашему письму. Сразу перейдем на «ты». Я приехал, как ты писала для совместного проживания. Твои условия меня устраивают, а если ты ответила на мое объявление в газете, значит, -  и мои условия устраивают тебя. О чем базар? Где твоя дочь? Хочу сразу ей представиться и сказать, что я буду отцом.
     Дочь была в комнате и периодически хихикая, выглядывала из-за двери. Когда она вошла, то полковник подошел к ней и сказал:
      - Я буду твоим отцом. Ты будешь меня слушаться, в семье должна быть дисциплина!
      - Еще чего! Я и маму не всегда слушаюсь, а тут чужого дяди буду команды выполнять?… Не смешите меня.
     Я поняла, что дочь специально хамила, чтобы я не совершила грубую ошибку в жизни и не оставила полковника навсегда.
     Вдруг дочь произнесла:
      - Папа мне нужно три рубля на дискотеку.
Ответ:
      - Обращайся к маме. Все деньги всегда будут у мамы, моя пенсия и мамина зарплата.
     Я дала дочери 3 рубля, чтобы она оставила нас одних для окончательной развязки.
     Вася зашел в ванную комнату, переоделся и вышел, вызывая во мне шоковое состояние.
     На нем была одета серая майка с жирными пятнами на груди и потертое трико, похоже, что в таком виде он лежал на полке в поезде.
      - Вася, а где твои вещи? – спросила я от любопытства.
      - Вася посчитал этот вопрос бестактным.
      - А разве мы мне не купим?
     Я поняла, что Вася имел ввиду. Это, чтобы я его еще и одевала.
     Сели к столу, отмечали приезд и знакомство. Вася вел себя непринужденно. Он пил и закусывал, закусывал и снова пил, остановился, когда бутылка опустела и градусы заиграли  в его голове. Вася решил сразу разложить все карты своей судьбы и поставить все точки над «и».
      - Будет так, сказал он:
Я в два месяца раз буду ездить в Новосибирск за пенсией. Половину пенсии я буду оставлять в семье, где у меня жена и трое детей. Я же не наглец какой-нибудь, чтобы бросить и не помочь. Когда жена меня выгнала, так и сказала:
      - Чтобы и духу твоего здесь не было, а помогать не станешь,- найду, из-под земли достану, прибью скотину! Она у меня такая. На меня с ножом бросалась, вот видишь шрам, до сих пор не заживает.
     Он оголил свою грудь и пытался показать рубец, но я отвернулась.
      - А насчет мужского достоинства, так я пострадал при выполнении боевого задания, подорвался на мине. Но чудом жив остался.
     Я вглядывалась в этого полковника – защитника Отечества и думала об одном: «Как бы от него избавиться покультурнее, не срываясь на направления «в» и «на». Я решила действовать:
      - Вася! В вашем объявлении было написано: рост 1 м 75 см, а у вас 1м 57см.
      - Это опечатка – без смущения произнес Вася.
      - Вы написали, что вам 56 лет, а оказалось 65.
      - Это ошибка, в том же тоне произнес Вася.
Я встала, подошла к двери, открыла ее настежь и сказала:
      - Значит наша встреча и знакомство – тоже ошибка. Вася! Я подожду. Вы военный, даю на сборы 5 минут, должны успеть.
     Вася засуетился, но собрался очень быстро, ему собирать было нечего. Бросил мятое трико в чемоданчик сантехника, натянул брюки и уже был готов, как вдруг зазвучал тот же противный голос:
      -А на обратную дорогу кто мне даст, я брал деньги только в одну сторону?
      - Пошли телеграмму жене, обрадуй ее своим возвращением, сказала я и ловким движением бедра отодвинула Васю за дверь, а сама подумала:
      - Да лучше моей семьи – никого нет. Старшая дочь с внуком живет самостоятельно, а младшую - поставлю на ноги, не зря же на двух работах лямку тяну. Устаю, конечно, но продержусь, а там и дочь подрастет, - опорой будет и на какой ляд мне нужна еще забота: обслуживать, ухаживать, угождать, кормить да поить и содержать такого – типа полковника.


Рецензии
Мне очень понравилось!
Прочитал на одном дыхании! Очень интересно было - чем это всё закончится?
Спасибо, Вера!
Вдохновения Вам и всего наилучшего!

Юрий Ишков   26.10.2013 21:32     Заявить о нарушении