Высказывания. Часть 156

4751. У неё обнаружили неизлечимую болезнь… И, почти сразу, она стала заниматься другими делами… у неё появилось новое окружение…
4752. У него в квартире еда сожрала тараканов…
4753.
- Ваша любимая косметика? - спросил я у молодой девушки.
- Иголка, - ответила она.
4754.
- …Вашей жене аборт делать?..
- Что?.. Подождите… Сейчас позову супругу…
- Ваша жена с Вами дома?..
- Да…
- Извините, я ошибся номером… Пациентка, о которой идёт речь, у нас в больнице... Я главный врач…
4755. Постоянный секс с любовницей – не измена жене, а дополнение, сравнение, опыт… (В. Борисов).
4756. Он так боялся заразы, что ничего не трогал руками и мыл их, как сумасшедший…
4757. Бабушки и дедушки ухаживают за внуками, однако, придёт время, когда нам, родителям, придётся ухаживать за бабушками и дедушками их внуков…
4758. На суде он возмущался… Не соглашался… Он говорил, что всё украденное им находится здесь, в России, а не за границей…
4759. Ты делил имущество умерших… и твоё имущество будут делить…
4760. И вода в чайнике заканчивается именно тогда, когда хочешь налить её в кружку…
4761. После тридцати они все твердят мне только одно: «хочу ребёнка»…
4762. Он искал свою любовь… Она искала свою любовь…
Позже, поняли, что больны неизлечимо…
4763. Вскоре, не дать себе погибнуть в этом мире можно будет только с автоматом в руках… (Антон К.).
4764. Я шёл за симпатичной стройной девушкой…
Она обернулась и улыбнулась мне…
Но я не подошёл к ней и не завёл разговор с целью знакомства…
У неё – другая судьба, - решил я…
4765. Вечером, находясь за городом, Александр Михайлович попросил меня купить ему презервативы…
Я купил дешёвые в ларьке, так как других не было, а аптека находилась далеко…
На следующее утро я услышал о себе многое, известное нам обоим…
4766. Инструктор, готовящий террориста – смертника к лишению себя жизни, только своим личным примером самопожертвования может доказать приверженность к радикальному воинствующему исламу…
4767.
- Пешком пойдёшь?..
- Всё зависит от того, какая погода на улице…
4768.
- У меня телевизор крякнул…
- Как?..
- Кря... кря…
4769. Недавно увидел мельком по телевизору Сергея Безрукова… Какой – то фильм… очередная «Бригада»?..
4770. Они сильно столкнулись… БМВ и ВАЗ 2106…
Из БМВ вышел молодой человек, позвонил по телефону «02», закурил… выключил музыку…
Из ВАЗ 2106 никто не вышел…
4771. Прежде, чем кого – либо убивать, подумай: не боишься ты сам лишиться жизни?..
4772. Принятое тобой решение о том, чтобы направить другого на смерть может быть оправдано только при следующих условиях: на погибель ты должен или идти сам, или отправить самого близкого родного тебе человека…
4773. Почему была нарушена Конституция СССР в 1991 году…
Где эти преступники?..
Почему они ещё не на скамье подсудимых или не в тюрьме?..
4774. Русские парни не «кидайте» русских девок, а то последние уйдут к исламистам или в качестве секс – рабынь, или в качестве террористок – смертниц…
4775. В секте, только на равных: я также делю деньги и имущество… женщин… власть…
4776. Могу держать пари, что в служебных кабинетах Российских чиновников портретов Путина больше, чем в служебных кабинетах Немецких чиновников портретов Гитлера…
4777.
- У тебя красивая жена?..
- Моя жена много зарабатывает…
4778. Он работать не умел… Он умел договариваться… Его держали в замах…
4779.
- Ничего?.. Или ничего хорошего?..
4780. И кому будет нужно твоё звание генерала после смерти?..


Рецензии