Как девушка делала к лучшему

 Как девушка делала – к лучшему.

Она сказала мне:
- Зарабатывай 1000 долларов в месяц или я уйду от тебя…
Я стал зарабатывать…
И мы стали продолжать жить вместе…
Она сказала мне:
- Зарабатывай 2000 долларов в месяц или я уйду от тебя…
Я стал зарабатывать…
И мы стали продолжать жить вместе…
Она сказала мне:
- Зарабатывай 3000 долларов в месяц или я уйду от тебя…
Я стал зарабатывать…
И мы стали продолжать жить вместе…
  Она сказала мне:
- Зарабатывай 4000 долларов в месяц или я уйду от тебя…
Я не смог зарабатывать…
И мы не стали продолжать жить вместе…
Тут же нашлась другая… И тело лучше и душа… Она обожала и боготворила меня…
…А я был благодарен той, с которой мы не стали продолжать жить вместе…




Октябрь 2013 года


Рецензии
Ну, а что сказала, та. другая, через пару недель...!?
Видимо, то же самое, только в ....евро! С улыбкой!

Игорь Гудзь   24.10.2013 22:18     Заявить о нарушении