***

Ты повторил слова: «В последний раз»,
Уверенный, что я сейчас заплачу.
А я согласно головой кивнула,
Как будто и не думала иначе.

Пусть дверь закроется, и мы перевернем
все то, что очень долго создавали.
Есть, говорят, в природе связь времен,
Да, время есть, но связь уже едва ли.

Уж сказаны последние слова
По - мирному, а вовсе не воюя.
Ты попросил последний поцелуй,
Я не дарю последних поцелуев.

Ты все решил, а я все приняла,
Я как всегда сумела подчиниться.
Мне не нужны прощальные слова.
Я не люблю просительные лица.


Рецензии
Вот это голосище!!! Пронзительно, больно. Ваша гордыня не высокомерна, а скорее больна собственной твёрдостью : "Есть, говорят, в природе связь времен, Да, время есть, но связь уже едва ли" - !!!!! "Я не дарю последних поцелуев"- !!!!! Как это знакомо всем женщинам, способным уходить навсегда.... Спасибо

Людмила Ветрова 2   26.10.2013 15:21     Заявить о нарушении
Придется каяться за гордыню, вот она как вылезла-то, а я думала, что не грешна этим... Ошибалась, однако.

Галина Логачева   02.11.2013 21:54   Заявить о нарушении