Открытие

НА просторах ютуба встретился мне ролик - рассказ одно американки , изучавшей работу разных полушарий мозга . С ней произошла катастрофа и она увидела на себе как по разному влияют полушария на восприятие человека. Левое даёт ощущение индивидуальности , правое ощущение общности , единства с миром . Она объяснила что можно по своему выбору воспринимать мир тем или другим полушарием , этот дано  обычному человеку . Мне стало интереснои я решила попробовать сконцетрироваться на правом полушарии и по волевому приказу воспринимать мир с его помощью . Я смотрела на выступления певцов на Х фактор и мной владела мысль - как замечательно , что мы такие разные , и тем не менее жажда прекрасного объединяет нас !
В зале сидело много молодёжи и она наслаждалась и  классикой - оперными голосами и ариями и эстрадными произведениями . Что нам делить , люди ? Мы привыкли просто думать одной стороной мозга - я , мне , о себе . Эгоизм - это примитивизм , атавизм , когда человек вырос , а детские глупости не оставляют его в покое ." Зло в сердце человека от молодости его "- так сказал Творец в Торе .Посади людей на берегу моря , они и песок не поделят . Что мы только не делим !  Жизнь так прекрасна , все мы дети одного НЕбесного Отца .НАм нужна вера в Творца, мы страдаем от одинокости и непонимания ЕГо логики . Он дает , а мы не берём , ОН нас лечит , а мы называем это болезнью и торопимся избавиться от НЕго .
  Мы лучи ЕГо славы . Пусть нас объединит высшее единство - единство в разнообразии , когда у каждого свое место и мы дополняем друг друга чтобы вместе служить Ему и тогда ЕГо замысел осуществится -дать каждому и всем вместе максимальное счастье .
И я подумала - а можно ли думать  сразу обоими полушариями ? НА что это похоже ? Можно ли объединить индивидуальность и общность ? С чем это сравнить ? И мне пришла догадка . Если сравнить душу человека с музыкальным инструментом Творца , то есть инструмент который и с уникальной индивидуальностью и объединяет в себе возможности множества - это орган . Этот шедевр несомненно открыт чтобы воспевать Творца , для других целей он слишком гениален . Несомненно он будет в 3 Храме .Будем петь Б-гу славу и наслаждаться , радуя ЕГо !
Нам уготовано высшее блаженство . Это то чего жаждет наша душа . 
Наш мир - мир работы . В этом его великая ценность . Ничто не сравнится с ним . Все другие миры - миры вознаграждения , когда уже ничего не изменишь и не исправишь . Будем ценить уникальную возможность - время жизни в этом мире . Говорят в тех мирах очереди желающих родиться - мало рождается детей , а желающих прийти сюда работать - много , веди награда за добро и заповеди - обретение вечности .
 Я люблю вас , люди ! Спасибо вам , люди за дружбу со мной!


Рецензии