Сияющая 22

 На извозчике мы добрались до какой-то красивой усадьбы. Впрочем, то на чем мы ехали,
 было тоже подозрительно красивым. Я плохо в этом разбираюсь, да и где мне разбираться
 в роскоши, когда я сроду подобного не видела. Разве что в кино, так там
 все не настоящее. То, что я назвала усадьбой, больше было похоже на замок.
 Интересно, как он должен выглядеть? Потом спрошу у Свиттса. Пока лучше
 наслаждаться красотой. Посмотреть было на что. Столько цветов, клумб, фонтаны.
 Такие красивые фонтаны, просто произведение искусства. Я бы, наверное, еще долго
 стояла,  раскрыв рот. – Мама Тэя, муха залетит! – Си, где ты этому научилась? –
 - Догадайся сама! – Ну вот, опять! Так ты еще станешь испорченным ребенком! –
 -Не стану. Я не картошка, я дракон и не могу испортиться! – Точно, не можешь.
 С такими родителями, ты не успеешь залежаться и подгнить! – Хи, хи, хи, мама Тэя! –
 - Си, ты невозможная хулиганка! – А кто мама? – Ладно, Си, потом договоримся,
 кто есть кто. Смотри, какая красота! Тебе нравится? – Нравится, нравится! –
 Пискнула Си. – Ну что, девчонки, живем? – Да, да, живем! – Опять Си.
 Мы засмеялись. Вся челядь вывалила наружу, как на смотрины.
 Свиттс со всеми поздоровался. Представил нас, и распорядился на счет обеда и
 отдельной комнаты для гостьи. Пока же нам с Си предстояло отдыхать временно там,
 где было приготовлено  все для отдыха, неожиданных гостей. Впрочем, и здесь,
 все было очень слишком, для меня! Н да, вспомнить наши захолустные квартирки!
 Ну, что же, мое место рядом со Свиттсом! Мне везде хорошо, где он.
 А роскошь, это не нищета. Чего тут привыкать. Подумаешь, делов  то,
 мы и не такое видели! Дракончиков, например, в образе котят.
 Кто еще может таким похвастать! – Правды, Си?- Правда, правда, мама Тэя.
 Мы здесь будем жить? – Не знаю, надо спросить у Свиттса. – Я позвала
 мысленно Свиттса.  – Свиттс! – Сейчас буду. Вы устроились? – А чего нам устраиваться,
 мы с Си переглянулись. Саквояжа у нас небыло. Я да Си, Си да я.
 Мы опять захихикали. – Девчонки, вы как всегда, веселитесь! – Свиттс открыл дверь.
 – С вами, однако, не скучно. – Мы такие. – Серьезно сказала Си.
 И мы опять захихикали.  – Си, ты хохотушка! – Сказал Свиттс. Хихикающий котенок,
 это очень необычно и само по себе смешно. Но не для обычных людей.
 – Си, маскировка, а то всех слуг распугаем. – Заметано! – Си, ты опять? –
 - А я что, я ничего! – Вот, опять. – Ладно, буду примерной, но так скучно! - 
 - Да, скучно. - Согласились мы со Свиттсом. Но наедине можно. – Девчонки,
 чаще экранируйтесь и маскировка. – Хорошо, дружно в голос сказали мы с Си.
 – В общем, договорились. Отец подъедет к обеду. До обеда, он всегда занят.
 Мы  пока отдохнем. Тэй, я заказал тебе наряды, надеюсь, ты не против? – Теперь, нет.
 Я немного привыкла. Такой красоте  надо соответствовать. – Я обвела рукой гостиную
 и указала на Свиттса. К слову сказать, Свиттс переоделся, и выглядел
 таким красавчиком, не было возможности удержаться. Я залезла к нему на колени
 и стала очень и очень, ценить его красоту. Си на радостях, тоже лизнула его в нос.
 В общем, мы его сильно заценили. Свиттс остался очень довольным. Мы все стали
 довольны и счастливы, устроив кучу малу. Дверь открылась, и на пороге появился…Папа.
 Это был папа, с большой буквы. Высокий, статный и очень красивый мужчина.
 И одет он был, подозрительно очень богато. Может у них, тут все такие богатые
 в городе? Папа немного смутился. – Свиттс, может, ты меня представишь леди.-
 - Конечно пап, это моя Тэя. – Папа приподнял бровь. Гм, однако.
 Что ж, хочу тебя поздравить сынок, у тебя хороший вкус, с остальным
 потом разберемся. – Он галантно поцеловал мою руку. Я от смущения
 немного заискрилась. – Мама Тэя, - зашипела Си. – Твоя Тэя, необычная девушка
 и котенок такой милый! – Си, это ты. Нет Тэй, это он. – Это хорошо,
 значит, добрый. – Добрый, добрый. - Мысленно ответил Свиттс. – И кажется,
 ты ему нравишься. – Это ни чего, что я не при параде? – Спросила я Свиттса
 мысленно. – Все хорошо Тэй, еще не вечер, скоро твои вещи привезут. – Нусс, молодежь,
 я с вашего позволения отлучусь, еще увидимся. -  Папа вышел,
 мы остались втроем. – Свиттс, мы не напугали папу ненормативным поведением? –
 Я опять забралась к нему на колени. – Это не навредит твоей и моей репутации? –
 -Я думаю, Тэй, нам ничего не повредит. С нами Си. Да и мы с тобой
 не так просты. – Верно, что это я. Си, надо чаще ставить экран на дверь
 и сигнализацию. Что бы впросак не попадать. – Будет сделано.
 Везде, на всех дверях. – Молодец Си, наша школа. – Свиттс погладил ее по шерстке.
 Си, не засиделась ли ты в котенках. Может, в дракончиках, быстрее бы росла?  -
 - Я подумаю над этим. – Ответила Си. В дверь постучали. Вошла служанка,
 сообщила, что комнаты для гостьи готовы и одежда привезенная, уже ждет меня.
 Мы отправились обживать новые апартаменты. Комната была огромная,
 кровать не меньше, столик, гардеробная тоже поражала своими размерами.
 Что-то подозрительно много вещей в ней было. Ванная комната большая, сама ванна,
 ну очень не мала. А красотища то, какая! Мозаика, финтюльки, разные.
 Да, живут же люди! – Тэй, теперь это все и твое тоже. – Я выпученными глазами
 посмотрела на Свиттса. – Наверное, я к этому никогда не привыкну. – Привыкнешь Тэй,
 к нам с Си  ведь привыкла. – Мои сокровища, вы всегда были моими,
 так что, и привыкать не пришлось. – Свиттс и Си вспыхнули. – Свиттс, ты искришь. –
 - Я? Может это Си? – Нет, он тоже. – Свиттс, ты заразился
 от нас с Си сиянием. – Маскируйся, папа Свиттс, экранируйся. –
 - Похоже, наши способности набирают силу.- Сказал Свиттс. – Мы переглянулись.
 – Ну что девочки, пора примерять наряды. Сейчас пришлю Матильду,
 она, со всем этим, поможет разобраться. Потом зайду проводить к столу.


Рецензии