очередные стихуи

заклеймили меня, даже держать не пришлось
прижгли по живому каленым,огненным
припечатали, дожидаясь крика,
а я немой,  я два года не разговариваю..
просто однажды разучился и понеслось...
череда однотипных лекарей,
мама плачет, друзья напиваются сами и
напаивают меня в надежде разговорить...
а я уже знал, что сказать мне по сути нечего-
разменяли на мелочь меня,
осталось по выставленный счетам заплатить
и можно кончиться, сдаться, скорчиться
не от безвыходности, а от отсутствия
вдоха-выдоха моей личности.
рефлексы свои с тобой растерял
стал совсем уязвим, так давай,
бей! так интересней будет, ясней.
потрачу ещё пару лет не восстановление..
быстрее залечу рану на пробитом темени
и уже через неделю вернусь в строй
тупых узколобых имбицилов
я им равен, не хвали меня больше.
достоин похвалы лишь тот, кто создает
а я растрачиваю в один день весь  свой улов
конструктивных мыслей.
если ты не поймешь,отрекусь от своих слов,
безболезненно, от твоих слов как зависимый.
хуже то, что мне это нравится.
поздно за поэзию взялся,
расплескал потенциал
мне уж точно с этими стихуями
никогда не прославиться)
мне и не надо


Рецензии