Рецензия на Жизнь-это проект

(Валерий Матанцев)

вот мне не понятно..сам ты понял что сказал про индивидуальность?.ты этот проект сам что ли создавал? или все-таки про соавторов вспомнишь? имена их помнишь? потому что нужно будет при сдаче этого проекта приемной комиссии перечислить всех участников его создания.если не сможешь всех вспомнить, то проект не примут. И что тогда?
Придется жить вечно..пока не составишь полностью список.

Небылицы Письмоносицы   13.10.2013 14:00 

Создатель- Вселенная. Или Бог. Как Вам угодно.Полный список соавторов известен Богу..Любой человек-индивидуальность.Проект каждого человека индивидуален. и не меньше.Проект уже принят к исполнению высшими силами,если уже есть человек,как результат одной из стадий проекта "ЖИЗНЬ" и под проекта "ЧЕЛОВЕК".А мы и живем вечно,если исходить из теории энергий а не материализма. Это мой взгляд на жизнь. Не навязываю и не рекомендую.Всё индивидуально. Удачи.

Валерий Матанцев   13.10.2013 10:54

Странно Валера слушать тебя.Я с каждым днем убеждаюсь,что вы все мужчины не приспособлены к жизни на земле.вроде живете,радуетесь всему и тут с вами что-то происходит и у вас все внутри меняется.вам страшно или скучно или еще что-то случается в вашей жизни? А проще нельзя жить?
я сейчас вспомнила,когда еще за несколько лет до смерти своего отца,провела с ним беседу.после этого он больше не говорил таких слов ни мне ни моим дочкам.
он родился 1934.умер в 2009.когда я с ним говорила ему было 70.
он мне тогда начал нравоучения читать про внучек.что мол гуляют долго,и прочие.дочки у меня не плохие.как и у всех.я выслушала его и сказала.

--Папа, такое впечатление,что ты прожил детство,а потом стал 70 летним и у тебя не было бурной молодости про которую я все знаю.моей маме все соседи поведали,а она меня просветила.он тогда не обиделся.он просто сидел и думал о том что я сказала.потом он изменился.больше не рассуждал, как нужно жить.просто нужно жить и все.а с такими мыслями идти нужно к Богу...в церковь,монастырь...может куда то еще...как делали отшельники или дервиши.
ты не обижайся.я с большим трудом тебе пишу.мне очень плохо.я не хочу спать, но я сегодня перевыполнила норму сна и сейчас мои мысли преодолевают это мое плохое состояние.
ты вспомни, как тебе было плохо до знакомства со мной и как изменился твой жизненный мир.это Создатель дал тебе шанс жить и радоваться жизни.Нет не со мной.просто самому сделать ее такой,глядя как я это делаю для вас всех и при этом мне от вас ни от кого ничего не надо.просто я живу и хочу чтобы вы жили,а не рассуждали о конце своей жизни.пусть он придет неожиданно,как снег на голову и чтобы мы этого не поняли.
у меня на 20 страницах аншлаг,а друзей по пальцам не насобирать.и что с того?я знаю что я такой друг и подставлю свое слово вам всем в поддержку.не знаю понял ты меня или нет...да это и не важно..будет повод подумать о своем проекте и дате сдачи заказчику и приемщику.а я буду жить в этом своем проекте и пусть его сдают без меня,когда меня уже не будет..да!я тебе такую муть написала.загрузила по полной.
Татьяна Владимировна Парамонова.
p.s что интересно писала тебе плыло все перед глазами.закончила и сразу отпустило.видно заказчику нужно было, чтобы я тебе это сказала.вот только услышал ли ты?

Небылицы Письмоносицы   13.10.2013 14:34   
Было бы странным,если бы мы все друг друга понимали.Тем более мужчины -женщин. Вы - есть загадка природы. А наши отгадки нередко бывают неверными. Будет так как оно будет.А к старости почти все люди идут к Богу. И я не исключение. Спасибо за ответ

Валерий Матанцев   13.10.2013 15:18 
Случайно забрела и прочла нашу писанину.
Я не хочу к Богу.Я хочу жить полной жизнью до самой смерти.Не хочу я бить поклоны и глазеть на иконы и свечи.Я столько лет была затворницей.Жила ради детей, поэтому у меня есть шанс изменить свою жизнь.и я этот шанс вырву зубами.

Небылицы Письмоносицы   19.10.2013 21:22
Одно другому не мешает, Так я думаю.

Валерий Матанцев   19.10.2013 21:30


Рецензии