в парке

Это было то самое чувство, когда ты в красивой рубашке и в одном кармане брюк у тебя лежит жевательная резинка, а в другом, заднем, тоже резинка, но для других целей.
Она плохо умела ходить на каблуках, но сегодня одела их, на пальце было кольцо с искуственным камнем, светлые северные волосы скрывали без сережек, непробитые уши ("ты что хочешь, чтобы у меня было еще две дырки?!"). Я встретил ее с электрички и мы пошли в парк.
- Я специально ради этого купила чулки, - сказала она по дороге.
 Нас пустили бесплатно, как студентов. Тогда я уже закончил второй курс магистратуры, но до сентября еще официально считался учащимся университета.
Она рассказала, что уже гуляла в этом парке с парнем.
Мы сели на скамейку, где я почти подробно узнал ее биографию, потом мы целовались, потом еще какое-то время куда-то шли, останавливаясь, чтобы целоваться пока она не сказала: "Мне надо в туалет".
Мы сделали каждый свои дела, после чего девушка игриво заявила на улице:
- Там все равно мокро.
Мы шли, держась за руки, почти не разговаривая. Людей вокруг становилось все меньше и меньше, парк становился глуше.
Когда дорога оборвалась в поле, она указала на небольшую рощу невдалеке:
- Давай туда.
Мы прошли через высокую траву к деревьям. Я достал из сумки, приготовленное заранее покрывало и бросил на землю.

Вряд ли все было слишком долго, но она произнесла:
- Ну давай уже!
Наконец я кончил, встал, повернулся к ней спиной, стащил и выбросил в сторону презерватив.
- Ты раньше занималась этим в лесу?
- Нет.
- Ну видишь, благодаря мне расширила свой опыт, - сказал я, застегивая ремень и понимая, что вместе со спермой из меня ушло еще что-то, невидимое.
Мы вышли из рощи и сели на скамейку. Она курила, а я молчал.
- Черт, прожгла! - пепел с сигареты упал на чулок.


Рецензии