Любимый Кавказ

   Детство прошло на вершинах Кавказа
   Мысленно к ним возвращаясь не раз
   С уст моих часто срывается фраза
  -Как я люблю безгранично Кавказ.

   Да, есть не мало заветных желаний:
   Чувство зажечь от сверкающих глаз,
   Мир защитить от нелепых страданий
   И возвратиться к тебе мой Кавказ!

   Можно сказать,что почти-что с пеленок
   Я породнилась с тобою Кавказ
   Этим же чувством проникся ребенок
   Слушая мамин волшебный рассказ.

   Я бы хотела стоять на вершине,
   Как я стояла любуясь не раз.
   Искренне чувствуя радость при сыне
   Крикнуть в ущелье-:"Любимый Кавказ!"


Рецензии
Анна, спасибо за такие добрые стихи о Кавказе! ))

Олег Шах-Гусейнов   25.01.2014 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо Кавказу за самые сильные ощущения детства, величие и красоту природы.
Он сформировал мою личность.Научил любить, ценить и беречь.Кавказ-это гармония
в моем сердце.
Благодарю за отклик.
Всем благородным "детям" Кавказа - благоденствия, здравия и любви!

Анна Щеголева   26.01.2014 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.