No Name

Когда ветер дует мне в лицо,
Я вижу, как ты уходишь далеко.
Просто посмотри на мир моими глазами,
И ты поймешь разницу между мирами.
Недоговоренные фразы, неловкие прикосновения.
Застенчивой любви мгновения…

В небе плывут облака
А в реке не видно дна….
Ты пойми! Небо это ты!
А я река!
И во мне лишь отражение одной тебя!

Ты можешь быть мрачной, а можешь стать ясной
Это не имеет значения
В моих глазах ты остаешься всегда прекрасной!
Твоя краткость, твоя загадочность
Вводят мои мысли в беспорядочность…
Я не понимаю, ты скажешь мне да, или нет,
Твоя любовь дороже золотых монет.

В небе плывут облака
А в реке не видно дна….
Ты пойми! Небо это ты!
А я река!
И во мне лишь отражение одной тебя!
Ты просто в моей жизни появись
Или хотя бы во сне приснись
Чтобы я знал, я в этом мире не один
Буду только твоим


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.