Про блины. Пьеса для скайпа

        ***

А у меня блины всегда комочками,
Я очень по тебе скучаю.
Наверно, так и сдохну – одиночкою…
Я ем одна… комочки с чаем.

Твои блины конечно с карамелькою,
Я понимаю – не скучаешь.
И кружевное красное с бретельками…
Ты не с меня…(так жаль!) снимаешь.
             Комочки. Зубакина. http://stihi.ru/2013/08/22/10256         
 

Он      
Сударыня, от вас не скрою
Что я люблю блины с икрою.
Она
Блины с икрой и только так?
Он
Блины с икрою под коньяк.
Она
Лимончик под коньяк хорош.
Он
Ты ждёшь поэта иль не ждёшь.
Бретельки эти надевая.
Она
Сегодня, сударь я устала.
Болит спина и голодна.
Он
Устала печь блины, подруга.
Она
Устала жить я здесь одна.
Нет сил мне вырваться из круга.
Он
Прокисла ты, как это тесто.
Давай мы выпьем с тобой вместе.
Готовь из хрусталя  бокал.
Она.
Ты пригласишь меня на бал?
Одену туфли и корсет.
Он
Скажу, сударыня, я нет.
Я приглашу тебя в постель.
Уже бегу к тебе отсель.
Одень кружевный пенюар.
Она
Уже, на мне он, бон суар,
Бокал хрустальный на столе,
Блины, коньяк, лимон и квас.
Скорее, сударь, жду я вас..
Он.
Уже бегу. Я весь в огне.

PS:    Забыл поэт, что скайп не конь,
       Хоть и зажёг в груди огонь,
       Не стал поэт к любимой ближе...
       Он был в Москве, она - в Париже.
      


Рецензии