Диалоги без Луны. Виртуальная пьеса-экспромт

           ***

Герои пьесы: Он и Она. Он у экрана монитора, Она у ноута.

Он:
Мне в душу разорвав, как плоть,
Проникла рифма (вот причина).
Спасибо, что создал Господь
Меня не женщиной - мужчиной!

Она:
Я дама с кончиков волос
До кончиков ногтей...
Прильните долгим поцелуем...
К ладошке маленькой моей.

Он:
Не сыпьте, дама, соль на раны,
Елозя мышкой по экрану.
Экран не буду целовать,
Едрёна вошь и чья-то мать!

Она:
Курсором по экрану...cher amie
А мышь по коврику...
Так нежно...О-о-о!
Теперь ты можешь, чуть небрежно.

Он:
О! Если б я тебя так гладил,
То был бы точно гладиатор.
Спартак, конечно, но не раб,
Любитель виртуальных баб.
Я чувствую твоё тепло
От рук твоих, ушей и глаз,
Смотрю в стекло на твой анфас...
Но, только в шее затекло...

Она:
Читаю я на прозе...
Виртуальность...
Я тёплая, родная...
Эка жалость....

Он:
Поэты вдохновляют лиру.
Я не поэт, я кот-сатирик.

Она:
Вы кот? Сатирик?
Это...да!
Надеюсь ты меня царапнешь?
Когтями
По стишкам моим,
Они достойны карикатуры
Я не отбрасываю тени...

Он:
Стихи достойны пародиста,
Вы написали... И не зря
(Я уколол глаза их зря),
Вошли занозой в душу чисто.
Ах, женщина! В мужское тело
Вы влезть сумели
Актрисой по уши, как в роль,
Как в яблоко - слепой червяк.
Но, всё не так...
Не сыпьте, барышня, нам соль.
Ведь только в марте видят сны,
Когда спешат на зов весны
Коты, кричащие: - Доколь!
Коты и в Африке - коты.
Давайте будем мы на ты.
Я хоть не Грин, но Вы - Ассоль.

Она:
Ассолью
Я ждала на брЕге...
То кажется, весна была.
И пурпур алых парусов
Позвал меня...
Мой Грей, он мчался
На парах...
Искал меня на брЕге
Том.
Он так в меня влюблён.
И там на шхуне,
Всё произошло.
Я рада этому...
Поныне.
Нам некогда скучать...
У нас детей,
Толь шесть, толь пять?
Но даже и не в этом
Суть...
Он не даёт опять уснуть,
Всё мнет и мнёт...
Подагры,
Точно уж не будет...

Он:
О, юмор есть, Ассоль, у Вас
И он, как пламя не угас,
Но 6 детей? - Побойтесь Бога!
Зачем Вам Джоли А. дорога.
Ведь силикон у ней в мозгах,
Осталась только лишь... фигура.
Отрезала все сиськи, дура,
Оставив Брэда в дураках.

Она:
А я оставила
По пуду...
Берёшь в ладони...
Вот уж вещь!

Он:
О! Это счастье для поэта,
Но, за экраном оно где-то
Без фонаря бредёт во тьме.
Приди же в гости, счастье, мне.
На Ваш глядя автопортрет,
Я, потерялся, как поэт.
Но, как художник, очень рад-
Кингстоны радуют мой взгляд.
Ах, поэтесса, вы не дура.
У Вас рааскошная фигура-
Мечта поэта и шута.
Да-а-а!

Она:
Зимою я согрею вас...
В моей груди уляжется
И профиль и анфас.

Он:
О, до зимы, я весь зачахну.
Ну, да я розами не пахну.
Желтеют листья облетая.
Пожалуй правы - мы не пара.
Вы юная, как лань, Ассоль.
Жаль, не сыграть мне Грея роль.

Она:
Одела маску, я играя,
ты ощутишь весь запах рая...

Он:
Опять про попы и про сиськи...
Воображением играя,
Я ощутил весь запах рая....
А вкус и запах, как у виски.

Она:
О нет, мой друг,
Я ела персики весь день...
И пахла фруктом
Миль пардон...

Он:
Скажу Вам больше, чем привет.
Я сам по жизни - сыроед
И, как куст розовый, не чахну,
Но розами, увы, не пахну.

Она:
Вы как бобёр...
Грызёте всех.
Осиной выстлана дорога...
Тут реверанса Вам
Не много...
Хотелось двинуться,
Увы...
Меня загрызли
Тоже Вы...

Он:
Ну, что Вы барышня-подруга.
Я Вас в стихах нашёл, как друга.
Я кот-поэт, а не засранец.
По жизни я вегетерьянец.

Она:
Убили вы меня стихом...
Лежу в крови...изнемогая...
С тобою...
Девственность теряю.

Он:
О, это было так давно...
Вся жизнь - забытое кино.
Давно исчезла та наивность,
И вера в то, что есть взаимность.
Не потеряли Вы невинность
На чувство юмора взаимность?

Она:
Готова я терять её,
На пользу мне...
Твои творения...
Я не пишу уже давно....
Со мной простилось
Вдохновение...

Он:
Вот только в это я не верю:-
Скажу, как Станиславский Вася,
Что написал Крылову басни,
Так рифмы Ваши нас согрели.
Нас мужиков, простых, жестоких
И холостых, и одиноких...
Женатых тоже, но голодных,
(Я сам почти уже холодный)
Своим желанием к мужчине,
Без объяснения причины,
Вы вдохновили на любовь....
И закипели страсти вновь....

Она:
Я тронута, о Боже...
Вы шутите?

Он:
Ну, что Вы, Барышня, как можно.
Шучу всегда я осторожно,
Что б уши чьи-то не обидеть-
Реально должен правду видеть.
Ведь пародист - такое дело,
Как человек, довольно смелый,
Не только барышням поэмы
Он пишет ночью, но и днём
Царапает своим когтём
То депутатов, то дороги,
То Путина в своей берлоге.
Хотите в этом убедиться-
Даю Вам ссылки на страницы,
Едрёна вршь и чья-то мать,
Но Вас не буду утомлять:
http://www.stihi.ru/2013/04/01/1014
http://www.stihi.ru/2013/03/25/8246
http://www.stihi.ru/2013/05/12/449

Она:
Тебя читаю, я на прозе.
Ты умный...
Фото тоже класс...
Люблю теперь и твой анфас.

Он:
Я умный? Это показалось.
При свете сумрачной Луны
На мне болтаются штаны.
Сказали б Вы:- Какая жалость.
Вот если был бы без штанов,
То сразу б видно-
Граф Орлофф!

Она:
Ты не спеши.
Я помогу...
Восстать из серенького пепла...
Когда тебя к себе прижму.
Я чувствую...
В штанах настало шевеление.

Он:
Сейчас настало два часа,
И мне пора, моя краса,
Отбыть по надобности дел,
(Не то останусь не у дел).
Вы диалог наш не стирайте.
(Я вас лав ю, не забывайте)
В душе оставили Вы след.
Я бил экспромты Вам в ответ.
Я предлагаю, как бы в тему,
Оформить диалог в поэму.
До вечера, моя подруга,
Не забывай, Ассоль, про друга.

Она:
О опусам...хвала!
И аллилуйя!
В поэму говоришь?!
Хочу я!

Занавес.
Роли исполняли:
Он - кот-поэт.
Она - Это Странное Имя. http://www.stihi.ru/avtor/vud2007


Рецензии