зима лучше, чем такая, как сейчас, осень

вообще-то мне всегда казалось, что я не люблю зиму. хотя мой день рождение и день рождения дочери в декабре. но теперь я поняла, что, пожалуй, это не так. зима лучше, чем такая, как сейчас, осень. осень я уже больше не люблю. влюбляться не в кого. разлюбила всех, кого, казалось, раньше любила. погода мерзкая. вгоняет в депрессию. сейчас так холодно. постоянный дождь. мрачное, пасмурное небо. даже солнце не показывается. совсем. так тоскливо.
когда-то я жила за городом в Раменском. в частном доме. часто ходила в лес. слава Богу, он был совсем недалеко от нашего дома. я гуляла с собакой Миккой хозяйки. как мне нравилось в лесу зимой! упасть в пушистый сугроб  и валяться там с моей спутницей. а потом еще долго лежать в сугробе. наблюдать, как проплывают по голубому небу облака. а вокруг искрящийся на ярком солнце снег. сказочно! по лесу разлит приятный смолистый, хвойный запах. и, главное, рядом нет никаких людей! в такие минуты блаженства необходимо побыть одной.
под пушистой елью, запорошенной снегом, я всегда старалась дернуть за ветку. и смотреть как снежок осыпается мне прямо в лицо. здорово!
каждое утро после утренней пробежки в лесу я любила ходить по нашему саду босиком. по снегу. с начала обжигающе холодно. потом обжигающе жарко. снег кажется обжигающим, как песок, раскаленный на солнце. потом приятное покалывание. и невероятная бодрость. такая встряска! организма и, вообще, чувств. офигенные ощущения! пожалуй, ничто так не бодрит. острые ощущения, а после - восторг. после такой встряски я просто летала...


Рецензии