Ваша голова как декор

http://www.youtube.com/watch?v=j2Wv5AvqzfE


Журналист: - Дорогие зрители, мы ведём наш репортаж из галереи Виктора Эммануила II, где отбывают альтернативное наказание десять пожизненно заключённых из разных регионов Италии. С одним из них, Джузеппе Манчини, мы и поговорим сегодня. Здравствуйте, синьор Манчини!
Джузеппе: - Бон джорно.
Ж: - Спасибо, что Вы любезно согласились дать интервью нашему каналу. Итак, расскажите немного о себе.
Дж: - Меня зовут Джузеппе Манчини. Мне сорок лет, я бывший бизнесмен из Тосканы. Отбываю альтернативное наказание в галерее Эммануила. Я здесь три года.
Ж: - За что Вам дали пожизненный срок?
Дж: - Я убил своего соседа и его семью.
Ж: - За что убили?
Дж: - Он регулярно грязно домогался мою жену.
Ж: - Понятно. Скажите, как Вы оказались в галерее?
Дж: - Это всё этот чёртов дизайнер Гильотини. Это его затея. Он предложил мне написать прошение о декорном заключении.
Ж: - Позвольте мне немного рассказать нашим зрителям о декорном заключении. Декорное заключение - совместный проект дизайнера Алессандро Гильотини и Пенитенциарной полиции Италии. Суть проекта заключается в том, что десять пожизненно осуждённых - пять мужчин и пять женщин - добровольно вмуровываются в арочные колонны галереи.
Дж: - Одни головы торчат...
Ж: - Да, в галерею выходит только голова. Туловище отделено от головы специальным воротом и спрятано от посетителей в нише колонны.
Дж: - Надо добавить, что мы находимся в таком положении круглосуточно...
Ж: - Да, осуждённые остаются вмурованными в арочные колонны пожизненно и являются живыми маскаронами галереи, частью её декора. Джузеппе, скажите, а как же физиологические потребности маскаронов?
Дж: - С нами работает специально обученный персонал. Нас кормят, поят, моют. Персонал имеет доступ к нашим телам, так что они следят и за нашими етественными нуждами.
Ж: - Как насчёт атрофирования мышц?
Дж: - Ну, мы можем двигать руками и ногами, просто никто этого не видит. Кроме того, нам делают массажи.
Ж: - Почему все маскароны обриты, включая женщин?
Дж: - Гильотини утверждает, что это важный элемент декора.
Ж: - Можете ли вы общаться друг с другом и с посетителями галереи?
Дж: - Да, можем. Только не обо всём. В каждую колонну вмонтирован диктофон.
Ж: - Как к вам относятся посетители?
Дж: - В основном нормально, хотя бывает по-разному. Мы привыкли друг к другу. Гильотини говорит, что благодаря нам в Италии - настоящий туристический бум.
Ж: - Есть ли ограничения в вашем общении с туристами?
Дж: - Да, есть. Посетителям запрещено кормить и поить нас, а также касаться нас. Да это и невозможно. Вы же сами видите, мы отделены от них оградительными стойками.
Ж: - Какая атмосфера среди маскаронов? Какое настроение?
Дж: - Плохое. Гильотини - обманщик. Недавно одна из женщин пыталась покончить с собой. Путём частого и глубокого дыхания, за неимением других средств. Но лишь потеряла сознание.
Ж: - Можно ли подать прошение об отказе от декорного заключения и возвращении в тюрьму?
Дж: - Теоретически да, но, насколько мне известно, таких случаев не было. Для этого нужно сделать слишком много движений. Когда бал, нужно танцевать...
Ж: - А как же буйные маскароны?
Дж: - Таких здесь нет. Недовольным дают транквилизаторы и антидепрессанты, это предупредительная мера.
Ж: - А что происходит, если это не помогает?
Дж: - Извините, я не хочу говорить на эту тему.
Ж: - За три года, что Вы здесь, маскароны менялись?
Дж: - Да, менялись.
Ж: - По каким причинам?
Дж: - Спросите об этом у комиссара. Следующий вопрос.
Ж: - Скажите, как Гильотини убедил Вас согласиться на декорное заключение?
Дж: - Гильотини сказал, что в галерее я буду чувствовать себя почти как на свободе. Кругом посетители, мы сможем ежедневно общаться... Ещё он сказал мне буквально следующее: "Джузеппе, Ваша голова как декор войдёт в сокровищницу человечества. Вы станете частью великого искусства. О Вас напишут книги, о Вас будут помнить потомки. А в камере пожизненника Ваша голова и ломаного гроша не стоит."
Ж: - Он оказался прав?
Дж: - Нет. Не знаю... Трудно сказать...
Ж: - Вы жалеете, что согласились на декорное заключение? Что Вы сейчас чувствуете?
Дж: - Слушайте, а может Вам самому попробовать? Просто убейте кого-нибуть и напишите прошение об участии в проекте "Голова как декор".


Рецензии