то, чего я так хотела

это началось давно. ну, всё по порядку.  декабрь 2006. 8 декабря я родила дочь. через неделю был мой д/р. приехала мама помогать мне с малышкой. и вот утром 17 декабря часов в 11 звонок. звонил отец. "дай трубку маме",- сказал он мне... скоропостижно  скончался мой старший брат. неожиданная остановка сердца. Андрюше тогда был 31 год. помню, как накануне он звонил, поздравлял с рождением ребенка, с моим  д/р....
мама уезжает на похороны в Абинск Краснодарского края. жена брата, Оксана, была родом оттуда. а так они жили в Хабаровске после окончания Оксаны с Андреем Военно-медицинской академии в Саратове.  Оксана планировала после похорон переехать к родителям. но так и не переехала.... т.е. Андрей похоронен непонятно где.  его дети далеко. родители тоже. обо мне уж и речи нет.
и вот я остаюсь одна. я никогда до этого даже не видела маленьких детей. тем более не знала, что с ними делать. и вот сейчас. ребенок хнычет. я беспрерывно рыдаю. и дома. и когда гуляю с малышкой в парке Кусково. тогда я жила рядом, на Вешняковской. снимала квартиру. я все смотрела на Саньку и думала (стыдно вспоминать): " да, лучше бы ты умерла, а брат был жив". казалось, она пришла вместо него. и, кажется, Санька все понимала.  серьезно наблюдала за мной. совсем перестала плакать. не капризничала. щадила меня. жалела.
в июне у меня были гос. экзамены. я заканчивала универ. в апреле я наконец-то получила долгожданную купленную мною квартиру в Железке. сбылась моя мечта! но ничего меня уже не радовало. помню, как я вечером ехала в автобусе из универа домой. и вот что тогда было у меня в голове. "я не хочу жить. я хочу умереть. хочу, чтобы у меня была какая-то тяжелая, неизлечимая болезнь. рак или что-то подобное...." вот и получила просимое..... нельзя шутить такими вещами


Рецензии