футбол

футбол.... мне он был интересен в 2010-2011. сейчас уже нет. в 2010 со скуки я начала смотреть Чемпионат мира по футболу. тогда я уже не работала, сидела дома. умирала от невыносимой жары и смога. это было единственным развлечением и радостью в моей жизни. еще потому, что я тогда активно переписывалась с итальянцем из Милана. он был рьяным болельщиком Интер Милана. много писал мне о футболе, известных футболистах. мы обсуждали матчи, строили прогнозы на предстоящие игры. оказалось, у меня какое-то внутреннее чутье. я хорошо угадывала исход. строила безошибочные прогнозы. как осьминог Пауль) казалось бы, абсолютно не разбираясь в этой игре (смотрела первый раз в жизни), я видела, кто играет красиво. профессионально. это чувствуется. потом был еще португалец, живущий в Швейцарии. его угораздило в меня  влюбиться) обиженно писал: "я люблю тебя. а ты любишь Месси". он, конечно же, любил своего земляка, Рональдо.


Рецензии