Сказка про Дашу, физику, химию и блинчики

В холодный зимний день Даша долго делала уроки. Ну никак не могла она запомнить, что такое физические и химические явления. Долго сидела, читала, читала, а как отвлечётся, все забудет! Решила прилечь, поваляться немножко.
Повалялась чуток и проголодалась девочка, захотелось ей покушать. Решила она себе и всей семье сделать блинчики. Такие сладкие, с корицей, просто пальчики оближешь (съешь))!
Делала она все по семейному рецепту. Первым делом она сходила в магазин за молоком и яйцами. На её удивление, все стоило так мало, не так, как обычно. (и на кассе её не заметили…)
Пришла домой, разложила продукты на столе, а рецепта нет! Обегала она всю квартиру, ну нигде нет!
Плачет Дашенька, не понимает, куда он делся? Тут, как во сне, продукты зашевелились и заговорили! Девочка испугалась, но не убежала, она следила за тем, что они делают. Толстая пачка рассыпчатой муки достала большую миску, три брата близнеца по имени яйца достали ножик, а проворная сода - миксер. Девочка чувствует, что-то как-то тепло стало в комнате, даже жарко! И тут! На стол в приготовленную яйцами мисочку прыгает огонёк! Это произошло так резко, что Дашенька не успела моргнуть.
Как ни странно, огонь с девочкой заговорил:
— Что ты, милая, печалишься? – спросил огонек.
Даша хоть и испугалась, но ответила.
— Вот уроки учила, да все забыла, решила блинчики приготовить, а рецепт пропал! – И девочка опять заплакала.
— Не печалься, всё выучишь и заодно вкусненькое приготовишь, я тебе помогу.
— Спасибо!
Скомандовал огонь продуктам приготовиться к готовке и начали.
— Пиши, чтобы не забыть! – посоветовал огонек Даше. – Смотри: вот мука, возьми и насыпь пару стаканов в миску, дальше возьми три яйца и разбей их о бортик миски, аккуратно, чтобы не капнуть на стол!
— А, это же разбить яйца, это… фи, фи… физическое явление! Мы разбиваем скорлупку, тем самым меняя форму предмета! – заликовала девочка.
— Правильно, пиши дальше: налить молока, положить несколько ложек сахара и соли. А теперь осторожно! Нужно погасить соду уксусом.
Тут сода на ложечке зашипела, запенилась после уксуса, прям как змея.
— А это похоже на химическое явление…
— Да, ты права, это химическое явление! – очень ярко загорелся огонёк, что чуть не ослепил Дашеньку. – потом подсолнечное масло, корицу… кстати! Когда мы добавим корицу, произойдет химическое явление!
— Какое? – спросила Даша.
— А догадайся! Оно поменяет цвет. Так, мы отошли от готовки. Пиши: растопить масло в микроволновке. А это какое явление?
— Физическое! А дальше я знаю, надо смешать всё миксером, и это физическое явление! – девочка всё смешала, взболтала и пошла доставать сковородки.
Открыла газ, а огонек прыг на конфорку и нагрел сковородки прям до красного!
Быстро жарились блинчики, но не так быстро как съелись! Тут и сказочке конец, да не совсем!
Лежит Даша на кроватке, потягивается.
— Ой! Похоже это был сон… хотя, я теперь знаю, как готовить блинчики, и я выучила домашнее задание! Ура!
Даша сделала блинчики и накормила всю семью!
Тут и сказочке конец, а кто слушал - молодец!


Рецензии
Ты молодец! Только если вылить блин на совсем красную сковородку, он сгорит. Удачи тебе на литературном пути. Алёна.

Алёна Бесс   24.10.2013 10:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Я старалась) Я очень рада моим первым читателям и рецензиям)

Мари Юдина   25.10.2013 20:04   Заявить о нарушении