Шепот деревьев продолж 1. 1 Дневник лесных жителей

Сентябрь
 
2 сентября
День такой теплый! Хочется расправить свои, уже начинающие желтеть листочки, и погреться на солнышке. Сегодня с утра две подружки- хохотушки пытались привязать новую качелю. Тарзанка для них слишком высоко висит. Они еще маленькие. А покачаться им очень хотелось. Нашли какую-то тоненькую веревочку. Привязали к тарзанке. Качаются, а я так с опаской на них посматриваю: только бы не свалились- хлипковатая конструкция получилась. Но ничего, обошлось. Хохотали, улыбались. Около часа крутились  вокруг меня, а потом ушли.
Потом какая-то дамочка с собачкой мимо прошла. Это не собака, а мышка, такая она маленькая. Но шуму от нее, как от десяти. Еще голос такой высокий. Лаяла на всех и на все. Видимо думала, что так хозяйке спокойнее. Такую собаку саму защищать надо. Хотя и у них есть плюсы. Посадил ее в сумочку и пошел, куда хочешь. Карманная живая, дорогая игрушка.

Вы  же знаете или догадываетесь, наверное, что у меня соседей полно. Рядом со мной много деревьев, только все очень тоненькие, потому, что близко друг к другу растут.
А я немного поодаль от остальных, потому  у меня самая пушистая крона. Да и место очень хорошее. Много видно отсюда. Так, что скучать мне некогда. Еще ветер рядом частенько пролетает. Нашептывает интересные новости. Если я, вдруг, что-то буду рассказывать из того, что сама не могла увидеть. То, скорее всего, это ветер поведал, да вы, может, его как-нибудь и сами услышите.

А, когда темнеет я люблю смотреть на звезды. Летом, бывает, долго светло: ночь на дворе, а небо. Как днем почти. Тогда, конечно, никаких звезд нет. Сейчас, в начале осени, уже раньше темнеет. Вот когда можно насладиться звездным небом. Бесчисленное количество. А иногда, рядом неподалеку разлетаются брызги салюта. Это развлечение сейчас модное такое. Разные бывают. Хлопки не очень нравятся, но все же, красиво. Это, наверное, чем-то похоже на северное сияние или нет. Я его не видела вообще-то.


Рецензии