Мне Голос.. говорит. 15

Опубликовано 28 Апреля 2013, 22:56:44
..
..Что то последнее время меня терзают смутные сомнения..что я перестал тебя отчетливо слышать?..

…Перестать не перестал..но включил фильтры защиты?

..Как это включить фильтры?

..Видишь ли..твоя реакция на предоставляемый материал очень сильно напрягает твое Восприятие..Которое вами называется Эго..А раз так..оно включает весь арсенал придуманного тобой..процесса..Эго твоя концепция ожившего проявления тебя..

..Хорошо!..Давай поговорим на тему чем «Я»..могу помочь себе.. то-есть Никите..и всем кажущимся персонажам?

..Хороший вопрос. Принцип помощи в иллюзии..сводится к одному..твоему прощению..этой иллюзии..Ты всегда делаешь лишь то..что тобой было запланировано в другой иллюзорной обстановке..Твоя иллюзорная жизнь в теле ни чем не отличается от твоего проявленного образа приходившего в эту иллюзию неоднократно..и только с одной целью..научится не видеть себя Здесь..Здесь..находишься не ты..Твое голографическое изображение прошедшее неоднократное перевоплощения из образа в образ..проистекает из твой веры..что меня образы ты постигаешь суть всех вымышленных персонажей и их судьбу..

..То что тебе кажется незнакомым, ты проявляешь на плане материи только с одной целью, убедиться что и это не то..что тебе нужно..В принципе..это произошло одно-моментно..Но ты как нить..вытаскиваешь это все из клубка..по очереди и проявляешь в иллюзии линейного опыта..

..Чтобы выйти из образа небольшого персонажа..нужно научится отпускать этот образ на свободу и смотреть сквозь него на все как на единство твоей мысли..Ты не в силах изменить ход истории написанный не» тобой «Вернее будет сказать не той частью разума которая играет твоего героя..
..
..Как мир закончится?

..Как может закончится то..что никогда не начиналось..ты ведь помнишь эти слова данные мной в книге Чудес?

..Да!

..Так вот твой мир в принципе свое кончился так же быстро как и возник..но его иллюзорное сияние продолжает будоражить часть разума которой казалось все это реальностью..отсюда и вытекает иллюзия его продолжения..Но это свет давно потухшей звезды..Во времени он еще существует..но в Вечности его ни когда и не было..Ты понимаешь что много из того..что я тебе говорю иноскозательно..и тебе бы постоянно пришлось брать твои слова в кавычки..Твои мемуары..(смеюсь)..будут читать и понимать только те..кто к этому готов..А это ты..Больше никого нет..

..Да!..Я все понял..Но меня все время интересует один вопрос..Для чего я выхожу в интернет..хотя и прекрасно понимаю что я один?..

..Да!..Это серьезный вопрос..Твое восприятие тебя все равно продолжает рисовать тебе мир полный противоположностей..который непременно надо спасать даже путем прощения…Твое Эго все время сомневается в твоей уверенности что ты хочешь вернутся в вечность..(символично)..

..Ты все время стараешься найти следы доказательства что тебя понимают твои аспекты ,связанные с тобой с помощью твоего восприятия..Твое знание тебя истинного скрыто глубоко в подсознании..и все время откладывается в силу твоего мышления..Вы все время откладываете на потом решение одного вопроса..Воссоединение с Творцом..открытие твой любви к нему..Вы зажаты старыми догмами..и не позволяете себе научится этой любви..Для вас она Табу..Любовь для вас слово..и больше ничего..вы не позволяете ей протекать на экран вашего мира..и поэтому ваш мир..остается жить в страхе..и рабстве.


Рецензии