это было давным давно глава 1 я есть я

Глава 1 «я есть я»
Кто я, я понимал, знал, что у меня было прошлое, и что я давно живу, сколько же мне лет? я молод, это все, что я мог понять, странно, но в помещении, в котором я находился, не было ровным счетом ничего, белая пустота, но при этом я понимал, что это помещение, что нахожусь я в городе, и что у меня есть какие-то дела, надо встретиться…с кем? Задал я себе вопрос.
- С ней, ответил мне разум. Я подумал, что надо бы выйти на улицу, и тут же на ней очутился, меня это не удивило, меня вообще ничего здесь не удивляет, и все кажется знакомым, я тут живу. Улица была обычной, ничем не примечательной: серый асфальт, машины припаркованные по краям проезжей части….была одна странность….на улице не было движения…никакого, и при этом оставалось ощущение что ты не один, что вокруг тебя много народу и все куда-то спешат. Стоя на безжизненной улице я понимал, что идет время, вокруг происходили изменения, исчезали одни припаркованные машины, появлялись другие, свет в окнах домов гас и снова появлялся, Дома вообще были пятиэтажной бесконечной стеной уходящей вдаль, различавшейся элементами декора, в целом же. Все было серым…Мне тоже нужно было спешить куда-то, но судьба распорядилась иначе, задумавшись о своем непонятном положении, я споткнулся, и бортик тротуара и упал.
Сознание возвращалось очень медленно, меня окружали люди в белых халатах, я смутно понимал, что лежу уже пару дней…затем я ощутил вибрацию, словно кто-то куда-то меня опускал, люди в халатах стали исчезать, становясь все дальше. Вокруг появился какой-то кабинет, женщина в белом халате водила рукой с ваткой возле моего носа, затем пришел резкий запах и я «включился». Теперь я понял, «я это «я».
В реальность я «входил» медленно, кресло стоматолога опускалось с характерной вибрацией, - вот откуда я ее чувствовал, - решил и расстроился, «там» было хорошо.
Врач выгнал меня из кабинета, и сказал, чтоб на голодный желудок не приходил.
Жизнь продолжалась, но мысли мои постоянно возвращались к воспоминаниям о «другом мире», так я для себя назвал то, что происходило со мной в беспамятстве. Странно, но теперь и во снах я там бывал, проживая целые дни, порой сны были с продолжением и длились неделями, а время мчалось вперед, а я ждал следующего «раза» и знал, что он обязательно будет…


Рецензии