Мне Голос.. говорит. 18

.Ну..ты готов!..

..К чему?

..Не прикидывайся..ты все прекрасно знаешь как и Я!

..Ты насчет любви?..\

…Да!

…В принципе..Да!..Но я еще не знаю как её..проявить..

..Ха!..Рассмешил..Ты прекрасно все знаешь..Единственное что тебя смущает..как воспримут это твои близкие..Твое восприятие..некуда не делось..оно есть твое проявление на этом плане..

..Да..Я еще чувствую некоторый дискомфорт..и зажатость..Это видно остатки..страха который не торопится покинуть меня..

…Нет..Все гораздо проще..Не ты чувствуешь зажатость, а разум который спроецировал тебя..Твое колебание..с отпусканием образа Никиты..стоит на перепутье..(иносказательно)..Ты же прекрасно понимаешь о чем идет речь..

..Ну Да!..Все это вобрал в себя образ Никиты..когда читал свои же записи..в образе Татуськи..

…Хорошо подмечено..Ты даже и не заметил..как твои знания которыми ты обладаешь сейчас..собираются воедино со всех твоих вымышленных персонажей..Я повторю..со всех..

..Вот так мы плавно подошли..к теме о любви..Пора мой брат раскрываться навстречу любви..и стать ее текучим проявлением..Ты мысленно спрашиваешь..что для этого нужно..Ничего!..Ничего того что вызовет в тебе дискомфорт..Ну!..Вспомни..что писала твоя иллюзорная рука в образе Татуськи..Не осуждай..не рассуждай..не спорь..не доказывай..не ругай..не жди похвалы..Просто будь..глядя на любого .любого ,(любое проявление)просто знай..это твое проявление..твое зеркало в мире снов..И если ты видишь в нем только любовь..твое знание себя..расширилось..

…Просто будь любовью..все мысли которыми ты раньше наделял тот или иной персонаж..отпусти..Ведь нынче ты его не знаешь..Он вновь родился для тебя..как и ты..для него..

...Вспомнил..свои слова..Когда ты вспомнил себя..Остается..только петь и плясать...петь и плясать..С Божественной Любовью вас..мои любимые частички..


Рецензии