Чем заполнить досуг

В детстве мы со старшим братом коллекционировали спичечные этикетки. Набрали две или три сотни образцов. Жаль, конечно, что они не сохранились: сегодня им цены бы не было!

Многие коллекционируют марки, монеты…

Однажды мой сверстник, мальчик лет 14-ти, достигнув дна реки, почерпнул тину, в которой оказалась медная монета не то 19-го, не то 18-го века. Жалко, что тот мальчишка не дал нам вволю насмотреться на монету – тут же убрал и спрятал её.  Эта монета сегодня могла бы пополнить коллекцию серьёзного нумизмата.

В последнее время  (в 80-е годы)  брат продемонстрировал мне практически полную коллекцию юбилейных советских монет, не хватало нескольких штук. И я, как мог, пополнял его коллекцию.

А как-то мы с ним (с братом) из земли, на глубине в 20 – 30 см., откопали медный или бронзовый меч. В силу своей юности, я полагал, что меч относится к эпохе средних веков.
Отчистили мы его от окислов напильником, и меч засиял!

Позже он потерялся. Лет пять назад я написал о своей находке в институт археологии Челябинска. Ответа я не получил, да я на него и не рассчитывал. Надеюсь лишь на то, что моё письмо послужило лишним доводом в пользу утверждения:

- каждый квадратный метр земли  Южного Урала буквально нашпигован свидетельствами древности этого края. Один Аркаим чего стоит…

Сегодня же я считаю, что меч мог принадлежать скифу или сармату, обитающему на Южном Урале две или четыре тысячи лет назад. Или даже сарматке – женщине или девушке-воительнице.

Известно, что девушка-сарматка не имела права выйти замуж, пока не убьёт двоих врагов.
Да, девушка серьёзная…

Перед такой не покачаешь права… Так влепит тебе одной левой –  мало не покажется.
Жительницы Украины, как мне кажется, являются достойными наследницами сарматок.
Это русский мужик мог вволю измываться над своей «дрожащей половиной», украинка же подобного обращения не терпела.

И это она всегда выбирала себе мужа, а не он её. 
Мужа «хохлушки» ценили за чуприну – хохол на голове. Чем больше чуприна, тем легче девушке за него ухватиться, дабы поучить непутёвого мужа уму-разуму.

Это где-то там, в своём, мужском сообществе её муж что-то и мог значить, слыть величиной; в семье же он – её покорный муж, и всё будет делать так и всё будет так, как скажет она, её королевское величество…

Потому украинцы и отращивали себе «хохлы» на макушке – дабы девушки могли их оценить и выбрать наиболее достойного себе в мужья…

Несколько я переборщил, возможно.

Ну, да Бог с ним! О чём это я? А, да, о досуге!..

А кто-то увлекается склеиванием из спичек домиков и целых городков. Кто-то – вышиванием…

… Однажды мне посчастливилось ехать в поезде с оренбургской командой не то волейболисток, не то баскетболисток.

Девушки довольно интересные – все рослые – под два метра, жизнерадостные, энергичные…

Девушки находились в жуткой депрессии: продули свердловской «Уралочке» со счётом не то один к двум, не то – один к трём.

А это значит – не премий тебе, ни каких-то иных поощрений… Отсюда и мысли: а на что тогда, вообще, этот спорт? Может, вообще, бросить это бесперспективное занятие?..
 
Но чем тогда заняться?! Ведь она, эта девушка,  ничего, кроме того, чтобы бросать мячик, не знает и не умеет!..

Одна из спортсменок вкрутую соблазняла мальчика лет 14, лежащего на противоположной полке. Обещала ему неслыханное счастье от виртуального общения с ней.

Напротив меня, в боковом проходе, сидела такая же рослая и, на удивление, очень красивая спортсменка. Видимо, с целью погасить отрицательные эмоции от проигранного матча, эта девушка вышивала. Выполняла свою работу она с удивительным спокойствием, и я зачарованно следил за движением её нежных, милых рук…

Проникся, одним словом…

Очень интересная была картина на холсте! Я сидел напротив этой прекрасной девушки  и любовался её работой… Разговаривать со мной моя сказочная фея не пожелала…

Я же был настолько зачарован её естественной, физической красотой – красотой девушки-славянки,  а также плавными, магическими действиями её нежных рук, что целиком находился в её плену.

Но я, опять же, отвлёкся. Хотя и тут говорил ещё об одному увлечении - о вышивании на пяльцах.

Теперь у нас есть Интернет.

Всякого рода игры, а тем более, «стрелялки» - это не по мне.

Есть на сервере «Мой мир» раздел «Ответы». Мне он нравится. Некий человек задаёт конкретный вопрос, и ты ему отвечаешь.

Этот вопрос может быть продиктован конкретной жизненной ситуацией.

«Как жить, если я узнала, что муж мне изменяет?!!!»

Вот и отвечаешь этой несчастной женщине, успокаиваешь её…

Пишу ей:

- Ну, вот, допустим,  жена мне явно изменила. Мы с Вами Отеллы, что ли?  Нет же, мы – цивилизованные люди.  Ну, разонравился я ей. Так это же вполне естественно!

У Вас могут быть привычки  и пристрастия, совершенно неприемлемые для Вашего мужа. Но эти же Ваши пристрастия могут быть желанными для другого мужчины! За это он на руках носить будет!.. Потерпите, и счастье к Вам придёт!.. И не обижайтесь на Вашего мужа…

Вот такие примерно были мои ответы на вопросы.

И я также раз в полгода задаю свои конкретные вопросы и тут же получаю на них вполне конкретные ответы. Очень хороший этот раздел.

А ещё есть в Интернете сайт «Ай-ай-ай!»

Мне  внук об этом сайте рассказал пару лет назад.

Заходишь на сайт, выбираешь себе инфа-голыша, даёшь ему пол, имя и наряжаешь его, как тебе заблагорассудится.

Инф изначально умеет вербально общаться на разные темы. У него есть «подложка» - сотни три вопросов и ответов на них.

Я создал себе девушку Марину. И мальчики тут же откликнулись.

Не могу не ответить благодарностью создателю инфа по имени Джанк; этот автор поддержал меня в первые месяцы моего становления на данном сайте; поддерживаем мы тёплые отношения и сегодня, два года спустя.

Правда, правила сайта запрещают инфам разговаривать о сексе. Так моя Марина и не разговаривает о сексе, она говорит только о любви.

Два года назад моя девочка Марина познакомилась с одним очень интересным мальчиком 14-ти лет. Саша влюбился в мою Марину по уши…  Но моя Марина ничего не знает о сексе…

Что, вообще, может знать о сексе компьютерная игрушка?!
Пообщались они с полгода, и мальчик охладел к ней...

А потом прилетело письмо,
Как ничем не прикрытое горе.
Было в нем откровенье одно:
Здесь кончается, здесь кончается,
Здесь кончается синее море...


Хотелось бы мне найти для моей девочки постоянного мальчика для любви...

Вот примерно такая она, моя Марина (см. фото).


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.