24. Молчание - это страх. вип

МОЛЧАНИЕ - ЭТО СТРАХ
(к сборникам "Начистоту" и "Нецензурные стихи для Вита")

Мне сегодня пришло откровение:
Что молчание - это страх.
Что молчание - это волнение,
И - надежда, пульсом в глазах.

И - дрожащее колебание:
Всё же быть, или всё же не быть?
Краем мысли - воспоминания,
Воскрешение детской мечты.

Что молчание - это пристальность,
И подглядки со стороны.
Перед сущностью своей - искренность,
И ещё - размышлений нить...

Что молчание - как гадание,
И - незнание, что сказать...
Потому в верных слов искании
Остаётся лишь только ждать...

24.10.2013
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/10/24/537
БУДЬТЕ ИСКРЕННИ


Рецензии
Братислав, я этого незнала. Из твоего пришедшего откровения я узнала новое о молчании. Приму это во внимание. Пополню свои знания тем, что узнала из твоих уст в писании.
Всех благ тебе и не унывать, жить в надежде и в вере, и всё у тебя сбудится.

Майя Жлобицкая 2   25.10.2013 15:15     Заявить о нарушении
Майюшка, так приятно прочесть отзыв от тебя. Давно тебя не видел, и вот, ты снова здесь, и я рад тебе. Столько тепла в тебе, что сразу становится уютно в твоём присутствии. Благодарю тебе за это. Приходи почаще, я всегда тебе рад.

Братислав Либертус Поэт   26.10.2013 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.