Катерина - часть шестая

Уже закончились рождественские праздники. Катерина вернулась к своей подопечной.
Юрий же продолжал заниматься неправедным делом. Банда его постепенно накапливала добро. Он купил небольшой домишко в отдалённой деревне, посадил там верных и крепких парней, чтобы следили за наворованным.
Но из головы его не выходили, одновременно, мысли о милой Катеньке. Юрий всё же задумал жениться. Он плохо представлял себе, как расскажет молодой жене о своих делах, но надеялся, что сможет не посвящать её в них.
Теперь молодые люди встречались раз в неделю, всё также гуляя по парку. Была ранняя весна. Неожиданно проводив Кэтти до дому, молодой мужчина встал на одно колено, с горячностью, обычно не свойственной ему, схватил девушку за руку и прижав к своей груди заговорил:" Милая, родная Катенька, я знаю Вы можете посмеяться над повесой. Но уже давно я неволен над своим сердцем. А потому прошу, не отказывайте несчастному, не отвечайте сразу, я знаю Вам надо всё обдумать, с маменькой Вашей я поговорю отдельно, прошу Вас примите предложение руки и сердца. Я буду ждать Вашего решения!"- после чего Юрий вскочил на ноги и быстрой походкой удалился прочь, боясь услышать слова отказа.


Продолжение следует.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.