Послание

Что за воин, коль он - не поднимет верблюда на ноги?
Я с пути не собьюсь, коль по звёздам сверяю дороги…

На погибель врагу, дни и ночи скачу непрерывно,
У врага моего участь будет совсем незавидной.

Уверял я верблюда, что мы не собьёмся с дороги,
Пусть любая нога подгоняет все резвые ноги…

Я пою не для славы, никогда ни за что не заплачу,
Лишь в скитаньях живу, не могу жить иначе.

Я врага повстречаю, как и должен встречать его воин,
Как на празднике - в битве, пребываю всегда я в покое.

На уловки врага, никогда моё сердце не тщится,
Мне от глупостей этих с детских лет удалось излечиться.

Краток мой разговор с моим недругом в споре,
Тот умеет ответить, кто изведывал горе.

Моё слово остро, как клинок без порока,
И прибуду к врагу я задолго до срока.

Пусть запомнит мой враг, как бы ни был коварен,
Коль не будет убит, тяжело будет ранен.

Вот на звёзды гляжу, верный путь выбираю,
И врага загоню до могильных окраин.

Помни, враг, прежде чем мне с тобой повстречаться,
Будешь тени своей, дни и ночи бояться.

Я любезность к врагу нахожу по-другому:
Буду гнать до могилы от самого дома!

Я и в яви смотрю, как во сне быстротечно,
С этих пор, ни минуты прожить не сумеешь беспечно.

Жутким страхом теперь твоё подлое сердце покрою,
Ты ни ночью, ни днём с этих пор не узнаешь покоя.   

Не собьюсь я с пути, звёзды мне указуют дороги,
Мой верблюд на ногах, и легки и быстры его ноги!..


Рецензии