Опять об этом самом

    Опять об этом самом.
   

     В ереванскую аптеку  входит российский турист неопределенного возраста  и обращается к молоденькой провизорше:
Что Вы порекомендуете для улучшения эректильной  дисфункции.
Извините. Я плехо говору по русски и почти ничего не понимаю..
Мне нужно это самое  для моего дружка, ну Вы понимаете... У меня сегодня важное. вроде деловое свидание, и хотелось бы быть во всеоружии.
Но причем тут мы. Вы нарисуйте на бумаге, тогда я пойму. Что такое, ведь Вы нарисовали часы...
Видите на часах половина шестого а мне нужно двенадцать часов.
Так Вы покрутите  стрелки, там сбоку есть такая пипочка...
Какая к свиньям пипочка. Мне нужно для совсем другой пипочки.Ну совсем не копенгаген. Вы что заканчивали.
Техникум медицинской культуры.
Вот видите — культуры а сами совсем не шинкуете. Ну ладно давайте я Вам объясню попроще. Как было раньше. Входит генсек все встают в едином порыве, понятно.
Да.
А если один человек то тоже встает. Понятно?
Давайте я лучше заведующую позову.
Не хватало еще эту старую галошу видеть. Вообразите, Вы. пришли в магазин,лежит такая кругленькая  вкусная краковская колбаска, но нам ее не надо, нужна твердокопченая,тверденькая такая, вся устремленная вверх. Опять непонятно... ладно, попробуем по другому   Вы знаете, что такое  петля Нестерова.  видели  как самолеты летают.? Видели. А мне нужен вертикальный взлет к Полярной звезде.
Все равно непонятно, какие то истребители, часы. Вы  бы лучше на себе показали.
Если я на себе покажу, меня сразу в милицию заберут, а вашу аптеку на неделю закроют.

   


 

    


Рецензии
Забавная неразбериха. С уважением

Тамара Нестерович   18.01.2014 14:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.