Доступ разрешен

Неструктурированный поток.
Написал. Удалил. Легко всем этим белым формам редактора с мигающим курсором.
Я прекрасно понимаю тех, кому так хочется написать, но кроме глупостей ничего не выходит.
Потому что душой летишь, пусть и на сломанных крыльях, подбитый, израненный, но продолжаешь ловить воздушные потоки. А контакта с ней нет.
Где тот нужный провод с особым разъемом от наших душ, который соединяет их с нашими мозгами? Кто-то потерял, кто-то обменял на что-то более выгодное.
Ну а мне этот шнур просто не выдали. Я пытался подключиться, создать альтернативный канал доступа к ней, но все мои попытки не увенчались успехом.
А теперь...
Порой, для того, чтобы осознать, насколько сильно мы одиноки, нам хватает несколько фраз.
Всего лишь несколько строчек из стихотворения, чтобы понять: все когда-нибудь превратится в пепел, и мы ничего не сможем с этим поделать.
Я убеждал себя, и продолжаю убеждать до сих пор, что жизнь, которой я сейчас живу, - наилучшее, что могло со мной случиться, учитывая события и обстоятельства "до".
Потому что я боюсь.
Если я потеряю то, что мне так дорого, я потеряю себя. А себя я искал ох как долго.
Я собирал, лепил, клеил, строил, дорисовывал себя по крупице. Но сколько мне еще до нормального здорового человека?
А может, то, что повреждено, уже не подлежит восстановлению?

Я дорожу теми, кого люблю, вопреки всему, абсолютно всему. Плевать я хотел на их недостатки, неровности или явные пороки.
Мне безразлично мнение других на их счет. Мне не важно, где они живут, насколько они далеки от меня.
Все это - шелуха, лишнее наслоение реальности, цель которых - скрыть от нас самое главное.
Если в твоем "Нью-Москоу" сейчас "еще только", то я буду ждать до тех пор, пока не наступит "уже пора".

И можно считать меня полнейшим психом еще раз, но я до конца верю в то, что люди, которых мы встречаем на своем пути, никогда не бывают случайными.
Я научусь у тебя сдержанности. Терпению. Строгости... Мягкости. Милосердию. Состраданию. Умению прощать. Поддаваться порыву, отметая крики разума.
Я научусь у тебя возвращению.
Может быть, те, кто так ждет тебя, хотя бы немного заслуживают этого?
Может быть, те, кого мы встречаем, и есть тот самый устойчивый альтернативный канал?
Но если мне не суждено взломать собственную базу данных обычными методами, то...
наверное, я использую то, что запрещено.

-8 за окном. Скоро ноябрь. Скоро зима, и те самые метели, в которых я теряю.
Я скажу. Нет, я не усложняю. Хотя - да, после этого все станет гораздо хуже.
Потому что доступ разрешен.
Потому что - ты.


Ну а я - лишь безымянные экзешники. Вирус, который нужно уничтожать. Чтобы не мешал нормальной работоспособности. Чтобы не тормозил.
Не мигал и не сворачивал окна. Не размножался и не заражал твои файлы. Пусть все останется чистым и функциональным.
Ведь я могу лишь разрушать.
Я могу лишь любить.

и не более того


Рецензии