Не договореное чувство иногда договаривается слова

Как много я хочу тебе сказать, а как сказать -  не знаю.

Как много слов.

Как много я хотел бы написать, в итог - хожу по краю.

По краю нужных слов.



Из рук твоих теплом  лелеет сказка, так бывает,

Иногда конечно.

И дух - буран, и прахом зло пусть выгорает.

Все конечно.



Во многом летопись гласить о немощи людей,

А это так?

Богами рождены мы не были, ведь люди мы.

И это так!



Людской поступок порою сильно веру гложет,

Не угрызай себя.

Ведь человек споткнутся, может,

Не угрызай себя.



Как творчеством занялась ты с утра,

Рук не опускай!

Как кисть взяла с нуля,

Иди, не отступай!



И не смотри, не говори тех слов фальшивых,

Что изо рта идут как выхлопы машинных

Грез!



Меня когда-то полюбила, а я неверие порой в  тебе ращу.

Прям как в себе.

Хотя сейчас вот это ты немного погубила, и я теперь себя тащу,

Прям так, как ты себя.



Мне больно видеть боль и слезы на твоих глазах,

И понимать, что все вот это я виной стою.

Непонимание бычины и несговорчивость в глазах,

Я понимаю, мне нужно делать, что нибуть с собою.



Я, сам себе не я, мне тяжело,

Не видно, в глубине души все, не залезть мне.

Но если треснешь ты меня любовью тяжело,

Не укрывая жарким одеялом, чтоб все теплом легло,

Я повернусь к тебе свой горячей стороной любви, дай вылезть мне.



Я не хочу кило  заботы, паники, концов веков из-за еды.

Хочу, чтоб просто утром солнце выходило,   

Чтоб, просыпаясь поутру среды,

Обняв меня, ты в душек уходила.

Чтоб слез в глазах я больше не видал,

Печальных мин, отвратного настроя.

Что б ты как рыбка плавала в просторах тех,

Где лунный свет, кораблик и вода,

Тебя приятной ноткой понесут со мною.



Что б высыпалась, кушала, спала,

И радостью сердечко наполняла.

Что б выскочив наутро со двора,

Ты на учебу успевала.



Работа, дети, в будущем семья,

Чтоб никогда не огорчали,

И радость с уст твоих прекрасных,

Рекой неслась, пологой, ясной.



Без грани на устах своих,

Я говорю тебе все это.

Эмоций море, но устал я, пыл писать мой стих.

Я горе автор призрачного ветра.



Улыбку счастья на подносе поднесу,

Когда увижу, окало метро.

Убыток радости теперь не принесу,

Ведь я теперь твой маленький поэто.



Ты просто верь в меня,

Вера много может!

Просто люби меня,

И вместе все мы сможем!


Рецензии