Большой Каньон

[Sting & Eric Clapton – It's probably me]

- Запрыгивай!
Астон Мартин. И педаль в пол. Приближаясь к скорости света, пересекая иностранные земли.
Клубы сухой белой пыли закручиваются, но когда она осядет, мы станем лишь маленькой удаляющейся точкой, исчезающей за горизонтом.
- А где мы вообще?
- Какая-то пустыня.
- Невада?
- Аризона.

Но это был Колорадо, мать его! И Большой Каньон. Я смотрю на тебя, и мне не оторваться.
- Что? Я слишком гоню?
- Нет, ты слишком хорош.

И улыбкой сквозь расплавленный воздух. Камни, жара, песок.. И, как всегда, спорим. На этот раз о музыке.
- Выбирай, или я сверну в пропасть.
- Рискни, - улыбаюсь я.
- Ведь все равно терять нечего.
- Действительно.

И - резкий разворот в направлении к вечности. Ты выкручиваешь руль, и послушный автомобиль летит за твоими мыслями к обрыву.
Затормозив у самого края, наполовину передними колесами идеальным балансом над бездной Большого Каньона.
- Успокойся. Смотри какая красота, - киваю в сторону гигантского котла.
- Да и черт с ней!
- Я бы умер здесь...

- Ну, всё, - снова настаиваешь ты, - выходи.
- Нет.
- Хочешь прыгнуть вместе со мной?
- Я для этого здесь и сижу с тобой.

Сигарету и одну вечность с тобой спустя:
- Я уйду... если ты меня поцелуешь.
- Ты же знаешь, что этого не будет.
Знаю, но я упрямый. Я просто молча поцелую тебя сам. Даже если ты убьешь меня после этого.
И ты не увидишь, как трясутся мои колени. Чтобы скрыть свою дрожь, я быстро выйду из машины и дерзко спровоцировав:
- Жми, давай! - закрою глаза и уши руками
                чтобы умереть в твоих объятьях...

И знаешь, целовать тебя - все равно что стоять каждый раз на самом краю.
Никогда не знаешь - столкнешь ты или обнимешь...


Рецензии