Ты где то там остался, в прошлом



Ты где то там остался в прошлом,
Мой самый близкий человек.
Метель дорогу  запорошит
Всё заметёт пушистый снег.

Твой образ милый мне до боли,
Рисую ночью на окне.
И накрывает вновь волною
Тоски, что где-то в глубине.

Сковало сердце снежной глыбой.
А душу, боль на части рвёт.
Так надоел мотив унылый,
Что ветер мне всю ночь поёт.

Ты где то там, в далёкой дали.
К тебе совсем запутан след.
И нет конца  моей печали,
К счастливым дням возврата нет.


Рецензии
София, как всегда всё лирично, проникновенно и впечатляюще , не смотря на то, что грустно.. Всё исправится.. Всё будет замечательно.. Всех благ.. С уважением.. ирма..

Ирма Ирма   27.10.2013 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирма, за вашу доброту!!!Очень рада вам!!!С теплотой души, Софи_Я.

София Киларь   29.10.2013 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.