Сталкер - 2

Этот мир был не похож на все остальные.

Два золотых Солнца над головой освещали лес, и Путник закрыв двери реальностей, направился изучать местность.
Пронзительный кристальный Свет струился на лес, освещая все кристально-золотым сиянием двух солнц над головой.
Ктото окликнул Путника, и он обратил внимание на девушку, стоявшую рядом.

- Я Ждала тебя, вот ты и пришел, Странник.
Тихо сказала она
- Откуда ты знаешь меня, кто ты?
- Сейчас не время вспоминать
Сказала она.
- Я Хранитель дверей, и я вижу что ты устал.
Я давно наблюдаю за тобой, странник.
Что ты ищешь, прыгая из мира в мир?
- Я Собираю себя, свои части. Задумавшись сказал Путник.
Когда то я жил в каждом из миров, но потом целостность была утрачена.
Я перестал воспринимать себя сразу во всех пространствах, и потерял свои части, и теперь я ищу в каждом мире кусочки души цельности, и забираю себя из всех миров.
- Странник, я отдам тебе все части. Сказала Хранительница. Посмотри в мои глаза, что ты видишь в них?
- Себя… Задумавшись сказал Путник. Все части себя. Кто же ты?
- Хранительница улыбнулась. Я Ждала тебя слишком долго, пойдем со мной и я покажу тебе все что ты хочешь найти.

Посреди леса открылся сияющий портал, Путник с девушкой вошли в него и дверь закрылась.


Рецензии