Сталкер 3

Золотая равнина без начала и конца простиралась за горизонт, и там где они вышли из портала был длинный коридор из зеркал, и в каждом зеркале висящем посреди пространства отображался мир, в который ходил Путник.

Меня зовут Аланаэль, сказала девушка.
- Я Хранитель дверей, и я помогала тебе и направляла тебя.
Я покажу тебе то, что ты ищешь , Возлюбленный.
Когда то мы с тобой жили вместе во всех мирах, но потом я ушла из Проявленности создав это место. Сказала она.  Я ушла когда цельность миров была утрачена, чтобы сохранить Узор Миров.
- Посмотри мне в глаза, что ты видишь?
- Я Вижу там свой узор во всей своей цельности, но как? – Сказал странник
Почему ты несешь Узор моей души весь целиком и он не разделен?
- Я твоя женская часть, сказала Аланаэль, и когда то мы всегда были едины.
Потом, когда Узор миров был разрушен, я сохранила твой Узор ушла и создала это место.
- А ты собирая свой Узор Души, искал меня, прошептала она.
Сейчас множество миров теряют себя, сливаясь друг с другом, и все реальности скоро соединятся, и границы измерений будут стерты.
Я Создала это место чтобы предотвратить это, а ты путешествуя и собирая себя, хотел собрать мой узор и вернуться.
- Да я начал Вспоминать, сказал Странник.
Пойдем со мной и я покажу тебе Начало, Изначальную точку всех Творений сказала она, и они пошли вперед по зеркальному коридору.

В Центре Шара висело Золотое Солнце.
Это начало начал, сказала она.
Неизбежность привела меня сюда, но сейчас я вижу что все миры начали сливаться во едино, и поэтому тебе сложнее открывать двери.

Но мы можем предотвратить то, что миры утрачивают свои границы и сливаются, сказала она.
И тогда я смогу вернуться и ты найдешь свой Дом.
Готов ли ты вернуться?
Да, сказал Путник, задумавшись.
- Тогда посмотри в мои глаза снова и объедини Узоры.

Аланаэль стояла и смотрела в глаза Путнику, а Путник в глаза Аланаэль, и вокруг них закрутились вихри золотисто-пурпурной энергии.

Теперь я помню все свои части, задумчиво сказал Путник и мне не нужно искать.
Я отдаю тебе свою целостность, сможешь ли ты завершить Путь?

Аланаэль улыбнулась.
Я уже завершила Путь Слияния Сутей, и теперь ты восстановив нити измерений, сможешь вернуться.
Туда где мы едины.

Зеркала вокруг них расступились, и Золотое Солнце, Начало Начал стало втягивать их.

Белая Вспышка….
Лес…
Мир голубой волны света.

Аланаэль, ты слышишь пение птиц?
Спросил Путник
Да, сказала она, мы вернулись


Рецензии