Я - твой рай

          Любовь вечна, даже если её «разбили». Просто она вечна. Любовь это когда твоё эго растворяется и наступает паника, ощущение что ты себя теряешь и лишь после этого шока ты понимаешь что ты наполняешься любовью до краев. И у тебя есть выбор: вытеснить любовь и заполнить свободное пространство чем захочешь или принять факт заполнения любовью тебя. И тогда она тебя поглотит или ты в ней растворишься. Но это будет твоё желание и это будет твой рай.

         Мне нравиться приходить к тебе, в тот дом, где мы когда-то жили вместе с тобой. Ты подаешь мне тапочки, а я раздеваюсь, чуть ли не у порога и топаю по полу босиком, занимаю лучшее место на твоем диване. Мне с тобой легко, и можно не разговаривать. Ты идешь ко мне с носками, хочешь чтобы мне было тепло. И так - каждый раз, прям отработанная схема. Мне всегда рядом с тобой тепло и уютно. 

        Мне нравиться, что сейчас это только твой дом. Ты в нем хозяин, а я – гостья. Для меня он слишком холодный и строгий, консервативный этот твой дом, впрочем как и ты сам. Умиляет твоя забота ко мне и Ганс, который прыгает где захочет, спит где ему нравиться и мурлычет как самый главный в доме. И ты ходишь за нами и все приводишь в соответствие с твоими установленными правилами после нас.

        Ты нас балуешь, ох как балуешь. Разрешаешь неразрешенное. Я кушаю мороженое в постели и смотрю фильм. Ты заботливо укрываешь меня одеялом и подкладываешь мне под спину ещё одну подушку. Боишься дотронуться до меня и только ночью позволяешь себе желаемое.

        У меня захватывает дух от того что я проваливаюсь во времени. Ты так же во сне ищешь меня и прижимаешь к себе, целуешь и снова проваливаешься в сон. А я так же не могу спать с тобой, и утром вся разбитая от твоих объятий. Ты вышвыриваешь Ганса, если он оказывается между нами. Утром приносишь мне чай в постель. Спрашиваешь, как я спала. Шутишь. Смеешься. Я просыпаюсь окончательно и понимаю что я в гостях у тебя.

       Ты уже почти весь седой, не ходишь голым по квартире, не запрыгиваешь ко мне в постель после утреннего душа, не целуешь меня «контрольным» в лоб когда мы расстаемся. Всё также завтракаешь чашкой кофе, танцуешь по утрам и веселишь меня до икоты, называешь «Галюшей», и также боишься потерять меня.

       Не бойся, меня потерять не возможно. Я – твой рай. У каждого кто любит есть свой рай. И у меня есть свой рай.


Рецензии
это так. у каждого свой.
возможно и не один)))

Капитан Немо   26.10.2013 20:43     Заявить о нарушении