Nibius - 15-ая часть

- «Ну ладно порезвились немного ребята наши. Бывает. Дело военное – дело порой грубое. Это понятно?»,
Полковник Кастли был в своих правах и сидел рядом с капитаном Лендшером, смотрящим сквозь Ларса.
- «Очень занятное пояснение? А боевые пилоты и ещё после боя – не военные значит? И что у вас вообще за род войск такой? Ни порядка, ни понятий никаких? Боги что ли? Так и мы на голову вам кое-что уронить можем почище аномалии? Герои выискались? Откуда эти чёрные поналетели? Я тут что за пол мира махаться должен? Это я у вас полковник спрашиваю, мне ваши погоны ничего не говорят. Это понятно? А потом заявляют, что это я сам кругом нарываюсь на неприятности!», -
Ларс как всегда не блистал красноречием, сохраняя холод на лице. И полковник занятно его высматривал, -
- «Остынь сынок! Это только начало пьянки! Ты сыграл первую часть партии и сыграл, не скажу отлично, но хорошо! И значит вышел во второй круг соревнований. Кто-то должен ведь все игры держать под контролем? А игроки у нас весьма скажем крупные. Не веришь, можешь у своего капитана спросить?»;
- «Полковник, автоматы сантиментов не понимают, а грубости и тем паче. Вы не управляете Арктуром и не надо предо мною гонор набивать, игроки там у вас. Вот и поиграйтесь с Арктуром, он меня даже спрашивать не станет. Что у вас там за козырь в рукаве, система самоликвидации Арктура? Она не сработает, можете хоть сейчас попробовать? Вы ничего с ним ни сделаете, да и не станете делать. Игра очень уж далеко зашла и обратно уже ничего не поворотишь. Я простой пилот к вашему сведению, а не какой-то там ваш игруля или пешка для ваших партий. Хотите вся ваша компьютерная система полетит к чёртовой бабушке? И вы ничего с этим сделать не сможете. Это вы породили этого монстра, а не я, и я за него не несу ответственности, понятно? Хватит меня ту за козла отпущения выставлять. Что у вас там есть против меня, выкладывайте? Не пудрите только мне мозги вашими играми!», -
Ларс шёл напропалую, напролом, но не выражая никаких эмоций. Полковник вздохнул и поглядел на свои руки, -
- «Да, заигрались значит детки! Деткам всё списать можно, они не понимают что творят, но ты-то Ларс уже хоть с каким опытом и должен это понимать, чем это всё кончится может? Твои детки уже в пентагон забрались, спутники какие-то ищут. Ну и пусть ищут, нам Америке на этом войну не объявлять и Америка тоже против нас войной из-за того не полезет. Ты вот можешь объяснить, что ты с этой аномалией понаворотил? Наверное и сам не понял, правда? Вот, а кто всё это разгребать должен? Я? Или капитан Лендшер? Или ты пойдёшь и переубедишь общественное мнение? Дело не в козле отпущения, а в пусть даже случае, когда некое лицо попадает в какой-то момент времени, в какое-то место, которое часто именуют эпицентром, и потом что-то кому-то доказывать бесполезно, понимаешь? А ты лицо воинского долга и начинают спрашивать не с тебя, а командиров и вообще с военной сферы...»;
- «...Полковник. Зачем вы мне всё это говорите? Зачем меня расстреливают в спину из юки, самонаводящихся ракет? Зачем меня кругом провоцируют, включая командование? Зачем на меня натравили, этих бес знает каких асов на чёрных воздушных конях? И эти головорезы в форме десантников, что прибыли за мной с майором, они знали что делали. Они знали что пилоты живут на амбициях и специально провоцировали драку. Вот вы и есть спецвойска, чтобы всё делать специально, преднамеренно, открыли тут сезон травли на бойца Ульгерта! Вы мне не скажете, зачем всё это? Я скажу за вас, вам нужна аномалия, кровь из задницы как нужна, но я не могу создать сам таков эпицентр! Это надо быть такими дубами, чтобы проверить, в то, что я породил эту чёртову аномалию!? Отчего же вы не четвертуете и поставите к стенке полковника Палмера? Он птица важного полёта, а я тьфу букашка какая, рядовая пешка в партиях великих и должен, обязан плясать под чью-то там дуду!? А вы что сидите как облунённый капитан военно-воздушной базы и делаете суровую мину на лице? Или вам честь авиации до фонаря? Вы знаете Руди, я говорил с ним там на опушке и он таков что выражает дух и настроение всех пилотов базы. Пилоты уже давно поняли и сами, что тут происходит, они не рядовые бараны и не идиоты. Пилот живёт на чутье и с того у него очень острые амбиции. И ум от неба дан. Вам тоже капитан нужны эти игрульки и они важнее своих же пилотов базы!? Детки видите ли заигрались! Ладно я ещё пойму когда политики заигрались делая на аномалии себе бешеные рейтинги и дурача массы и американцы в том числе, которым кругом свой наглый нос сунуть надо. Но когда суют свой нос спецслужбы, это уже подобно атомной войне и в своём же отечестве! Европа? Где же отечество наше? В заднице у чёрта? Какой там долг перед отчизной? Какие тут рядовые и полковники? Это всё мишура!», -
Ларс показывал что ему эти брожения вокруг да около, надоели. Капитан Лендшер снова психанул, -
- «Надо было тебя сразу гнать в шею в нашей базы! Укоры он мне тут выставляет. Но теперь ты сам всех нас втянул в эти передряги и из них так просто не выпутаешься. Дело идёт к тому, что вообще закроют нашу базу из-за твоих выкрутасов к чёртовой бабушке, а мне небо наше тоже не безразлично. Что ты там себе надумал гений? Что ты знаешь о том, что творится вокруг всего этого дурдома именуемого аномалией. Я сам кручусь как чёрт, чтобы спасти базу. Майору Хетке всё одно, его дело, амуниция, снабжение, а до пилотов ему дел нету. Я тоже не дурак, но вот ты идиот конченый! Какого лешего ты не мог отсидеться в стороне? Что ты полез там ремонтировать на той злополучной подстанции на своём самолёте? Кто тебе такую команду давал? Детки сельские попросили? А ты о нас подумал всех? А о базе, а о последствиях, герой? Знаешь сколько сейчас сил и компаний лазают по стране чтобы получить твою голову!? Они такое раздуют, что вся страна к чёрту развалится, не то что база наша»;
- «Вот и я говорю, всем нужна эта аномалия, всем нужны революции, войны, перевороты в стране! Что ты городишь тут капитан? Ты воин или так себе, штабной клерк? Что ты трясёшься за свои поджилки? И так понятно, пока есть я и этот конь, никто тебя и базу не тронет, неужели не ясно? Но трогать и разгонять своих бойцов флота, этого никто не поймёт? И меня уже никто на базе не обвиняет, а вот как ты станешь уже сегодня в глаза пилотам смотреть? Что, боишься тех, кто чином выше? И теперь я во всём виноватый, да? Я как раз, хоть один раз в жизни как настоящий солдат выполнил свой долг перед отечеством, не побоялся что меня поставят за это к стенке. Свои же. Я погасил эту чёртову аномалию, которую не порождал. Сидеть в кустах был должен, да? Политики тут правят всем миром! Нагадить на эту компанию против военных. Это большие погоны о своём рейтинге пекутся перед правительством и народом. Меня девчонка сопливая спрашивает, кого я тут как воин защищаю, большой бизнес, правителей, командиров своих или страну, народ? Нет, умники, это уже давно не одно и тоже. Воин должен защищать всех без разбору имён и чинов и только тогда он настоящий воин. Расписали тут себе особые положения, морды важные делают. Перед кем угодно выставляйте морды, но не передо мною. Надоело», -
Это было уже открытое мальчишество Ларса, состоящее сплошь из амбиций. И Полковник улыбнулся, -
- «Ладно, вот и разобрались! Если подраться ещё хотите то, не тут и не сейчас. А сейчас, я должен тебе капризный мальчишка заявить то, что именно я для того и прибыл, чтобы поставить на всём этом точку. Я не могу гарантировать пока ничего, но я за тебя и за эту базу в целом и против всех происков тех, кто хочет развалить страну, на радость той же Америке. За тебя и этот самолёт, кстати, американцы уже предлагали миллиард долларов. И были готовы поднять цену. Понимаешь? Вижу нет. Американцы очень практичны, или даже вернее сказать прагматичны и они никогда не станут предлагать такую бешеную сумму, за кота в мешке. Чтобы там ни было, аномалия канула в лету и теперь нам вместе и сообща надо сделать всё то, чтобы канула в лету и аномалия на этой военно-воздушной базе. Дело в том, что во-первых, все самолёты класса «Арктур» будут дезактивированы и разобраны. Вижу что виду не подаешь, за своего коня, Ульгерт. Ну и ладно, твоего оставят в одном экземпляре. Тот тишка важный, которого ты тут требовал подвести под трибунал, начальник проекта инженер-полковник Палмер, всё время рьяно тебя отстаивал и защищал и даже более, случилось невиданное, - из-за твоего упрямства он взялся коренным образом пересмотреть весь проект в целом в пользу пилотов, а не автоматики. Да, ты угадал, фантазёр, это проект космической авиации, что прогонялся в начальной фазе тут на земле и стоит он не один миллиард долларов. Но главное, что именно из-за аномалии, не стану пока гадать о её природе и причинах её явления народу, проект «Арктура» вдруг дал невиданные до сих пор характеристики, во много раз переплюнув, говоря народным сленгом, то, что от него вообще могли ожидать! Даже самые видные учёные ломают головы и не могут понять, что это такое!? Тот злополучный спутник прогонял как раз программу-аналог маневров Арктура в условиях космоса, когда случилось это ЧП. Проект закрытый и потому, чтобы вы о нём не говорили на стороне, вам всё одно никто не поверит. Но самое странное во всей этой истории, как полагает академик Сташевиц, то что установилась прямая связь магнитной сетки планеты земля, биосферы и космоса в плане орбиты с модулем «Арктур». Это – фантастика наяву. И более того, Арктур стал влиять и управлять этими глобальными процессами, как регулятор и даже пространством и временем в данной точке. Вы заметили разницу во времени? Вот даже как? Наблюдательный у вас глаз Ульгерт. Впрочем эту разницу было видно и невооружённым глазом. Дело не в том, что породило аномалию, а в том, что ваш поверженный Арктур, стал именно её эпицентром и там была самая большая разница и отклонения от норматива. Вас проверяли на психику или на психоз, как последствия пребывания в эпицентре аномалии. Но уж, сам бог только ведает эту психику пилотов и особенно боевой авиации и особенно истребителей!? Тут даже наука отчасти бессильна. На вас Ульгерт не мог повлиять уже никто и ни что, пока вы были в этом эпицентре. Вам подчинялся даже космос. Вернее компьютеру самолёта. Но и психическая связь с вами лично тоже была в какой-то мере установлена. Разум, - это не то что мы носим в своей бестолковой голове, это единая сфера всей планеты и космоса в придачу. И даже если бы вы там творили самые нелепые глупости, вся сфера вторила бы вам как образцу, эталону, приказу к немедленному беспрекословному исполнению, понимаете? Эта сфера разума планеты правит всем и пространством и временем и биосферой и той же молнией с громом чёрт дери! Не удивляйтесь что вам так просто с первой попытки ничего не зная, удалось погасить аномалию. Вообще многие самые крупные и влиятельные силы на земле полагают, что вас отныне ничем вообще убить или повлиять на рассудок и психику не возможно. И потому ваши амбиции и капризы и весь этот протест, весьма как раз понятны в таком положении. Но теперь не знают что с этим делать?», -
Полковник дал время Ларсу обдумать эту ситуацию...


Рецензии