Моя первая смерть

Случилось это событие довольно давно, мне тогда было, лет 15, жил я в городе Пермь, ходил в среднюю школу, читал, играл, гулял. Но история не об этом, была у нас тогда «своя компания» несколько девушек, с которыми мы общались и мои друзья, имена которых я изменю. Так вот, у Катерины, одной из наших подружек, не было родителей дома, и она позвала к себе в гости, но по странному стечению обстоятельств меня просто забыли пригласить. В то время, как вся компания сидела в гостях, я сидел дома, было скучно, сотовых тогда не было, и меня несколько удивило, что все друзья которым я набирал дома не находятся, так я добрался и до номера телефона Кати, и позвонил ей.
Трубку взял Володя, мой друг, со странным чувством юмора, всегда веселый и не серьезный. Будучи в своем репертуаре, он стал издеваться, говоря о то, что мы вот тут все сидим, а ты там один, нам тут весело, и места для меня там нет, остальные же хором поддакивали. Естественно меня это огорчило, и я просто выпалил в трубку:
- ну, раз я вам не нужен, и вы все меня бросили, то пошел я повешусь, - бросил трубку.
В общем, то, я не был сильно компанейским человеком, поэтому огорчился не сильно, блага всегда было чем заняться дома, но обида осталась, я знал, что ни наверняка  перезвонят, скажут, что пошутили, но решил их проучить и просто игнорить, не брать трубку. Дома я был не один, мой отец как раз собирался куда-то, когда прозвучал звонок.
Естественно, что я даже не пошевелился, поэтому трубку взял он, разговор я не слышал, и вообще спокойно лежал на кровати, слушал любимую музыку. Отец ушел. Прошло немного времени, и в дверь настойчиво начали звонить. Открывать не хотелось, но звонить не прекращали, раздраженный, я пошел открывать дверь.
Я сильно удивился, увидев всю «компашку» в полном составе, они были удивлены не меньше меня…А произошло вот что:
Владимир, действительно перезвонил, трубку, естественно взял отец.
- здравствуйте, а Рома дома?, - спросил мой друг,
На что отец, будучи видимо на одной волне со мной, а может просто разговор мой слышал, ответил:
- А он повесился., - сказал таким голосом, словно так оно и было и положил трубку.
Далее картина была следующая:
Володя, с мертвенно бледным лицом (уж такое у него лицо) повернулся к компании и на вопрос, ну что он сказал?, ответил что трубку взял мой отец и сказал, что я повесился.
Наступила гробовая тишина.


Рецензии