Арман Геддон. 15-ая часть

Наконец одна сказала, что за ней прилетят из штаба и они ничего ни про какого ящера не знают. Просто эти демоны уже достали округу и они пришли сюда решить эту проблему. Затем мегеры ушли оставив полуразрушенную технику и с десяток трупов демонов, остальные видать разбежались по кустам. Филя жалела, что не видела поединка и не могла понять как они смогли так шустро уделать демонов? Оружия у мегер никакого видно не было. Хотя грохот тут стоял потрясающий. Может у мегер была какая машина в окрестностях? Одним словом, Филя осталась у разбитого корыта и тут вспомнила про джип. Обещанный конвой поймал её, когда она уже отъехала с пару километров от развалин базы и там был майор Берг.
- «Вот ты где Фелистинимора! Мы уж думали, что и тебя похоронили! Что случилось в базой? Ты ведь там наверное была? Ничего не понять?», -
Чесал лоб знакомый по её штабу майор и Филя сердито отмахнулась, -
- «Я ни черта не видела, меня держали запертой в броневике. Ну и тупицы эти демоны! Это были мегеры, кто же ещё? Но оружия я у них не видела. Я потеряла своего друга ящера из-за этих идиотов и мне сейчас самой с досады воевать охота. Зачем вы создали это войско дебилов? Думаете мегеры не знают о вашей связи с ними? Вы теперь потеряете и последний фронт. Зачем весь этот дурдом? Я никуда не полечу с вами, я надеюсь найти своего парня, я с ним проделала путь в сотни вёрст. Я...»;
Но майор лишь дал команду и двое вояк втащили её в флайер и тот стал подниматься, как тут же стал опускаться? Пилот матерился, никто ничего не мог понять. Одна лишь мысль сквозила в голове – мегеры! Два модуля сопровождения сели тоже и сколько тут было воинов, взяли точку посадки в окружение, держа стволы наизготовку и присев для удобности ведения огня. Нападения можно было ожидать откуда угодно, но ничего не происходило. Техник копался в системе флайера, похоже его придётся оставить тут на земле. В ближайшем лесном массиве что-то мелькало, но определить что это, было невозможно. И Филя потребовала отпустить её, ибо мегеры её не тронули на базе демонов и теперь не тронут, но она узнает что им надо. Но её не отпускали и она напрасно метала громы и молнии, грозя расправой от отца. Наконец от леса отделился силуэт и пошёл к конвою.
Это был Вилли.
- «Что вы в неё вцепились? Или она теперь виновата за идиотов демонов? Я конечно зол на неё, что она не послушала моей команды не высовываться и может с демонами всё бы обошлось. Дело в мегерах, но им что-то надо от меня. Хотя насильно они не могут меня к себе привлечь. Оставьте Фелистинимору, мы сами доберёмся до фронта. У меня ещё тут есть дела. Если вы не верите в ящера, то можете рыть себе могилы. Ясно?», -
Вилли был как мог краток и спокоен как удав, и майор понял, что спорить с ним себе дороже, он попытался выяснить что можно про демонов, но Вилли и сам мало что понял. Ясно они тут что-то навредили мегерам и если уж вести поединки, то на законах боя, а не бандитствовать. Сами себе роют могилу.
 Вилли всё-таки отпустили и Филю с ним тоже и как только конвой улетел, Вилли надраил ей задницу за непослушание, а потом занялся обработкой её синяков от боя у демонов. И дал ей понять, что он не мог спасти её и сам бы мог там остаться. И если она не соображает в тактике, то нечего совать свой нос в сражение мужей. И вообще, он против чтобы девки воевали. Мегеры Филе не в пример, он и сам не знает, что это такое, но они хоть знают что делают. Потом они опять колесили на джипе-амфибии. Филя, пред Вилли, стала какой-то послушной и более девственной.
 Они доехали до какого-то селения у озера, где все строения почти сохранились и нашли самую крайнюю хижину у воды. Осмотр ничего не дал, опасности тут не было, люди когда-то просто ушли отсюда и скорее в дикие лесные племена. Вилли велел Филе навести хоть какой порядок и сам пошёл сел у воды. И опять впал в прострацию, как в ожидании боя. 
- «Смотри что я нашла, маленький ноутбук и даже рабочий, хотя аккумулятор почти разрядился. Подзарядить бы и тут можно играть в игры. Странно что люди уже тогда бросали такие вещи? Может сети уже не было? А на военные каналы было не выйти. Да, понаворотили мы с этой войной. А когда-то жили себе спокойно верили, любили и вдруг ба-бах...», -
Подсела к Вилли, Филя, открыв перед ним находку и он взял ноутбук пощёлкал клавишами и захлопнул, на мониторе едва просматривалась картинка.
- «Оставь ты это. Это уже помойка истории, которая больше никогда не повторится. Прошлого ни вернуть. Теперь погибают последние компьютеры и на боевых машинах и в сети штабов. Это всё отмирает раз и навсегда. Ты сама хочешь чтоб всё вернулось снова? Я например нет, хоть и воин. Война должна нести какой-то смысл и честь, а нас создали на один раз и теперь я должен вымирать со всей этой разовой системой. Тьфу», -
И Вилли сплюнул в сторону, но не в воду. Невдалеке всплеснула рыба, которой наверное теперь тоже развелось миллионами. Филя отложила ноутбук, -
- «Не надо, не говори так, мы ещё не умерли. Это всё штабисты прогорели, пусть и подыхают мне их не жаль, хоть отца немного жалко. Он ведь тоже верил в победу и мне это внушал, потому я и стала такой непобедимой и никогда не сдавалась. Мать я почти свою не помню. Ах, всё забыто, нечего там ворошить в прошлом, надо жить дальше. Это победа»;
- «Если бы я блажил как ты, давно бы погиб на фронте. И зачем я вообще с тобой связался? Мы с тобой два осколка вымирающего вида. Хотя тебе наверное легче. Я по своему понял этих мегер – это матриархат. Что подходит к зарождению новой эры. Ваше дело рожать, а не воевать. Они не могут сразу погасить инерцию войны и пытаются это делать таким макером, но у них всё получится – наша война изжила сама себя и уже давно. Ты знаешь с чего я был тогда такой взведённый с тобой? Не поверишь мне. Я тогда не понял сразу это тоже, но потом... Короче у нас на позиции с Магером крутилась молодая мартышка, фортеля всякие показывала, как крутиться умеет. Потешала короче, но ни секса ни подачек не просила, а словно дразнила нас. И потом когда я потерялся после мешка муки, я её вдруг стал поминать, ведь она была тогда перед самой мукой, словно это она навлекла на нас удар врага. Я и тогда был за то недоволен ею, а потом меня как током шарахнуло. Она была чем-то неуловимым так похожа на мой характер, что я понял – это моя дочка. И не подумал бы даже, что это так может ударить по моей психушке? Я ведь тогда в пух разнёс этих бесттрайдеров, скорее вымещая душу из-за неё и на тебе тогда разрядился тоже. А Магер, мой напарник, уже давно всё высчитал, но он не я...», -
Высказал душу Вилли смотря в воду и бросая туда маленькие камушки и Филя уставилась на него как на чудо и потом постепенно пришла в себя, -
- «Бог мой! Увидеть свою дочь и в дикарках! Я представляю что ты чувствовал. Но она ведь была наверное не как эти мегеры? С ума сойти! Погоди, так сколько тебе вообще лет ящер? Я думала ты ещё молодой?»;
- «Около сорока лет, совсем древний ящер. Пора уж и вымирать. По-моему мегеры старше двадцати лет, но не моложе. Им тоже нужен хоть какой опыт лет. К тому у них какая-то школа воина, они уверены на фронте», -
Задумчиво ответил Вилли и подумав, продолжил свою мысль, -
- «Девки не сильны умом, но могут быть сильны интуицией. Им не нужны достижения электроники, кибернетики и прочей науки. Я всегда выживал интуицией, но другим отчего-то это не даётся. В электронике есть какое-то слабое место, по которому и бьют, и всего лишь. У нас тогда на глазах упал с неба раптер, словно отказали все приборы и оборудование. Слишком много штабисты отдали блажи на превосходство техники. В машинах демонов было снято все компьютерное обеспечение и что это им дало? Ничего. А вот я видел как воевали давно брошенные полуразбитые машины и ты это знаешь. Но факт что они воевали сами – без человека. Это какой-то совсем иной класс автоматики. Мегеры не воюют, они как контроль и провокатор для мужей-воинов, вот в чём я уверен. Я бы не захотел палить в девку на поле боя, много чести. Мужи у мегер командиры, но они в тени, их нет на поле боя. Им надо как-то переродить психику воинов-мужей, потому у них нет оружия. Что-то тут всё равно не то? Но что?»;
- «Ну да, я бы не поверила в девок-ящеров. Может они так провоцирую на секс и кто их завоюет, даст хорошего потомка. Странные они на деле», -
Подтвердила размышления Вилли, Филя и он поглядел на неё косо, сказав, -
- «Нет, не то. Я бы скорее предположил, что дело в инстинкте выживания. И значит инстинкты выживания и размножения как-то связаны и очень прочно. Мегеры вырабатывают инстинкт для своей матки, чтоб рождались самые крепкие детки. Вот кто станут бойцы нового мира. Но и глупыми бы я их не назвал, я уж молчу про дикость. Я уже знаю что дикари – это была специальная ширма для нас. Мегеры те, что за этой ширмой. У них всё продумано куда лучше, чем у нас в штабе, и стратегия и тактика. Зачем пускать на поле боя мужей, когда с такой работой справятся и самки. Самки более ратуют за выживание, чем мужи, ибо им рожать новое потомство. Погоди нарожают таких ящеров, что и нам не снились»;


Рецензии