Танец

Станцуй мне свой танец
                в объятьях огня
Оставь все заботы о будущем дне
Пройдись босиком по горячим углям
Возьми стыд в ладонь –
                и отдай его мне

Станцуй мне свой танец
                сними всю одежду
Покажи своё тело глазам у стены
Это начало вселяет надежду,
Что не наступит конец у игры

Станцуй мне свой танец,
                отдай без остатка
Движение каждое, каждый твой вздох
Музыка танца рождает припадок
В сердца удары врезается ток

Станцуй мне свой танец,
                Слейся в экстазе
С единым началом конца
Пусть твою плоть желание страсти
Взорвёт, и поднимет на небеса

Прими её телом,
                впусти её в душу
Почувствуй сладкую боль
Смотри как огонь, не поддавшийся ветру
Сжигает мостом за спиной

Станцуй мне свой танец,
                станцуй передо мной
Станцуй мне свой танец,
                и я буду твой…


Рецензии