Время лечит

"А время- оно не лечит. Оно не заштопывает раны,
оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой
новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта...
И иногда зацепившись за что-то повязка слетает,
и свежий воздух попадает в рану даря ей новую боль...
и новую жизнь. Время плохой доктор...Заставляет забыть
о боли старых ран,нанося все новые и новые."
Э.М.Ремарк         

      

         Сегодня слякотная погода. Твоя не любимая погода. В такую погоду ты бурчишь… Ты не злой, нет, ты просто недовольный. Меня всегда поражало вот такое твое состояние. Ты можешь одновременно находиться в двух противоположностях. Ты любишь свой город и ненавидишь эту мерзопакостную, слякотную погоду. Ты скучаешь по мне иногда и не звонишь мне. Ты можешь пить или курить а можешь не пить и не курить. Тебе это дается легко, без усилий, как будто ты только вчера выкурил свою первую сигарету. У тебя вот так во всем ты не то чтобы кидаешься в крайности одного целого, ты находишься в идеальной середине. Стоишь там в центре мироздания с наглой улыбкой, прищуриваясь, чуть покачиваясь, созерцая то что любишь и не любишь с нисхождением, а может это и есть принятие мира.
 
         Сегодня проснулась и сразу подумала о тебе. Я нежусь в постели и мне не нужно никуда идти, а ты встаешь утром и идешь в эту погоду с Марусей. Она тебя выгуливает и ты не можешь ей ни в чем отказать. Марусе повезло иметь такого строптивого хозяина-подлапника.  Я даже вижу как ты идешь и бурчишь на погоду, а Маруся слушает тебя и не реагирует  на твое бурчание, идет туда куда ей хочется.

         А ты умеешь и в погоду эту влиться и не то чтобы не замечать её, а быть одним целом с ней без раздражения. И зонта у тебя нет... Хотя в этом случае нужно иметь не промокаемые ботинки и трусы, а остальное – не важно.

         Скоро ноябрь. Я люблю ноябрь. Он последний в осени и почти сдался зиме. Мне нравиться что он такой почти зимний. У меня вообще ноябрь приводит в трепет. Я от него много жду и он меня ещё никогда не разочаровывал. Всегда встряски и ещё какие. И с тобой я познакомилась в ноябре...

         Ты прям типично зимний. Суровый, молчаливый, упертый, наглый, дерзкий, холодный, себе на уме, такой монстр-обаяшка с манерами аристократа. Ты все делаешь не торопясь, в каком-то своем замедленном темпе, завораживающем и притягательном. На меня ты действуешь как успокоительное, легкое и лишающие меня рассудка.

         Соскучилась по тебе. Ну, как-то меланхолично, а то бы уже позвонила. Ты же знаешь, я делаю то, что хочу  и у меня всегда есть великолепное оправдание: «Я женщина, и мне всё можно!»

         У меня очередное открытие, связанное с тобой. Я поняла что фраза «Время лечит» глупа как пробка. Время не лечит, оно дает осознание того, что тебе дорого и что не важно в этой жизни.

         Ты - мой рай.

25.10.2013.


Рецензии
Очень красиво.
И это уже не первое твое произведение, в котором я узнаю себя :) Причем даже не в мужском образе, а в целом, в... ауре, что-ли, миниатюры. В ней самой.
А еще у меня День Рожденья в ноябре :) Обожаю осень :3 И без зонта в снег и дождь хожу всегда :D Но это тебе, наверное, не интересно...

Виктор Цюпко   20.11.2013 18:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.