Народ, рубаи или нет?

  Лишь осень наступает на ребро, как мутит Евой спящего Адама.
  Тяну, на шею привязав, добро, а ведь так просто - из кармана даму.
  Так осень я люблю, что тянет прямо всех целовать: политиков - в мурло.
  Хотя мне проще вытащить перо, по-над природой царствуя упрямо.



Литературный Конкурс Крик принимает работы на 3-ий конкурс рубаи. Срок подачи заявок истекает 31 октября. Тема - "Осень золотая".
http://www.proza.ru/2013/10/13/608


Рецензии
Привет.
Оно, конечно, классно выпендриваться во имя правды и совести (как я их понимаю), но жизнь вносит свои коррективы. Как оказалось, года через 1,5-2 я перееду на постоянное жительство в Барнаул. А мне 50 и надо будет работу искать. Давай дружить снова?

Павел Лобатовкин   25.11.2013 16:45     Заявить о нарушении
Привет:)
Да, понимаю я твою правду. Но жить она мне мешала бы серьёзно.
Приезжай:)

Бэд Кристиан   25.11.2013 18:34   Заявить о нарушении
Приеду, блин. Других вариантов, похоже, нету.
А "блин" просто потому, что я здесь родился, всю жизнь прожил, а умирать - за тыщи километров попрусь.
Забавная такая штука жизнь.

Павел Лобатовкин   25.11.2013 18:42   Заявить о нарушении
Хотя, у вас там, конечно, хорошо...
По-настоящему.

Павел Лобатовкин   25.11.2013 18:45   Заявить о нарушении
У нас правда хорошо:)
Но Родина - всё равно там, где родился. Но и внутри тебя тоже..

Бэд Кристиан   25.11.2013 19:05   Заявить о нарушении
И что хорошего на Алтае? Степь да ветер. Палку воткнешь в землю – и она загудит. Завоет даже.
Правда, я там ни разу не был.
Привет обоим!
Переселение — непростое событие. Это не в студенческом общежитии комнату поменять. Но Павел крепкий, а Крис мягкий. Должно наладиться. Уж дружите.
Сам с сестрами тоже думаю, как мать из Чувашии переселить к нам после недавней автоаварии. Мы тут все старшее поколение чуть не потеряли после их лобового столкновения на трассе. Все живы пока, но все переломаны капитально.
А квартира? А любимые вещи? А любимая посуда и тряпочки кухонные? Про огородик вообще молчу. Как человеку без всего этого, привычного?
Начнешь, Павел, собираться, дай знать. Устроим деловые и человеческие проводы и сборы. Советы тут лишними не будут.
А пока улыбайтесь во всю ширь!

Вячеслав Пилипец   26.11.2013 17:38   Заявить о нарушении
Привет, Слава.
А вот у меня старшее поколение кончилось недавно. А у жены вся родня на Алтае, большая семья. Так что решение естественное. С переездом больших хлопот тоже не ожидается, справимся.

Павел Лобатовкин   26.11.2013 17:43   Заявить о нарушении
Так ты к жениным корням?
Но это же не совсем на пустое место!
Просто, будешь с нею строже обычного на всякий случай. С этим у тебя проблем не должно возникнуть, а родня поймет и зауважает пуще прежнего.

Вячеслав Пилипец   26.11.2013 17:48   Заявить о нарушении
Я бы даже сказал, совсем не на пустое.

Павел Лобатовкин   26.11.2013 17:49   Заявить о нарушении
Думаю, всё будет нормально:)

Бэд Кристиан   26.11.2013 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.