Школьные годы, вы так далеко от меня

 (По рецензии на: «Найти, чтобы вновь потерять...» (Александр Розкин))

 Злравствуйте, Александр, помню Вас, помню, что был на Вашей страничке, писал и даже рецензию. Спасибо за стих. Всколыхнуло память так, что отклик написался не коротким:

 Школьные годы, вы так далеко от меня,
 Многое время прикрыло от памяти, но...
 Только я вспомню о вас, и тот час же пленят
 Школьные годы... а память закрутит кино:

 В кадрах всплывают начальные классы мои.
 Школьные прописи: буквы и цифры пишу...
 Странно, но рядом, вновь я: пятиклассник стоит,
 Смотрит, наверно, как в первом пишу - не дышу.

 Вот и седьмой, и восьмой: это, брат - комсомол.
 Очень уж быстро я в школе попал в комитет.
 Я и не помню, чтоб рвался туда, но, вошел...
 А из актива назад уже выхода нет.

 В секцию бокса в девятом уж начал ходить
 С Лёхой, моим лучшим другом, он - тренера брат.
 В эти же годы любви довелось мне испить:
 Вкус горьковат, но тех лет не отдам я назад.

 Десять прекрасных, наивных и пламенных лет,
 Вы мой характер и разум ковали тогда...
 Светлые годы... светлее, наверно, и нет
 Там от породы пустой отмывалась руда.

  Эх, накатило... за годом цепляется год,
 И настаёт выпускной: разлетелись тогда...
 Шумный, весёлый и неравнодушный народ
 В памяти все, в лучшем месте её навсегда!

 С Уважением, Виктор

 Виктор Бобошин   25.10.2013 14:17   


Рецензии