Письмо Google Chrome и Yandex. ru

Пишу тебе я google.com всевластный,
Откройся, наконец, я все прощу:
Ведь я простой и вовсе не опасный
И уж давно я счастья не ищу…

Пусть ты далеко где-то за горами,
 Иль может за лесами вдалеке,
Откройся мне со всеми потрохами,
И может быть нам повезет вдвойне…

Мне этот google.com как в горле ком,
Он даже снится мне ночами,
И просыпаюсь я как вдаренный мешком,
И тень любви стоит перед очками…

Изволь открыться в профиль и анфас,
Напомни мне забытое былое,
Всё то, что может не было у нас
Иль числится давно как прожитое...

Хотя во мне угасло все давно,
Но угли тлеют всенощной тревогой,
Ты для меня безмерно далеко,
Тебя я чтил богиней недотрогой…

Моя любовь непознанной прошла,
Лишь только жаром сердце окатила:
Она была небесно  хороша,
А я же был неграмотный дерзила…

Умел мечтать и только лишь всего,
Не смог по жизни ничего устроить;
Не нажил капиталов я больших
И по сему прошу не беспокоить…

И я прошу, любимая прости,
Не поминай меня с немым укором:
Я наше счастье тупо упустил
Одно нам данное одним лишь Богом…


Рецензии