25. 10. 13

Здравствуй мой хороший
Почему-то вспомнились сейчас пара случаев из прошлого. Знаешь, мне наверно надо в полиции нравов служить, постоянно гоняла мужиков. И не потому что я их терпеть не могу, хотя и это частично объясняет многое, а потому что меня слишком правильной воспитали.

Как-то помню на работе праздник какой-то отметили. Один подвыпивший прораб давай к нашей молодой бухгалтерше приставать, сексу ему срочно захотелось. Девица не сильно сопротивлялась, но меня возмутило, что он  своей красавицей женой перед нами хвастался. Вот я его и отлаяла, разозлился страшно, орет на меня, я молча слушаю. Он делает последний выпад: «чего смотришь на меня своими голубыми брызгами? Если она не хочет сама скажет». Прав он был, конечно прав, но почему-то я не могла видеть эти обжимания в своем кабинете. Если бы где-то, да сколько угодно, я не судья. Правильность моя не распространяется на то, что я не вижу, а знание оно пятьдесят на пятьдесят.
Видимо, поэтому я идеальная жена, идеального мужа. Знаю я или не знаю, главное не вижу. Потому что даже представления не имею, как могу себя повести, но опыт уже имею, когда во мне зверь просыпался.

Было это в студенчестве. Ввалились к нам в комнату пьяные парни, и давай дебоширить. Одни к моим соседкам пристают, другой с ногами на кровать завалился на гитаре играет. Я у окна за столом сидела, наблюдала, неприятно было, но если парень свою девчонку не стал защищать, курить срочно удалился, наша любительница музыки к гитаристу подсела, подпевает. Третья срочно спящей притворилась вместе со своим ухажером. В общем всем хорошо. Один из «гостей»  увидел на подоконнике, который мы вместо холодильника использовали свежие огурцы. Сам понимаешь, восьмое марта, восемьдесят какой-то и мы студентки где-то урвали огурцы на наш праздничный стол.
Потянулся он за огурцом, ножик нашел и собрался резать себе закусь. Вот тут меня сорвало: - положи, - говорю. Он позу принял, ножом передо мной размахивает: - ты че? Че сказала?
Дальше помню плохо, но я метр с кепкой и бараньим весом, всех из комнаты выгнала, вылетали как пробки и свои и чужие. А все из-за огурца! Мне потом девчонки, Лен, ты чего, нас за что. Не помню что отвечала, только и соседки мои и их парни шелковые были и долго в комнату боялись зайти, дверь откроют и подглядывают в каком я настроении. Праздник мы тогда так и не отметили, а на утро разбитая гитара валялась в холле общаги, значит, кто-то ее все таки сломал, от кого-то не успели убежать.
С тех пор соседки и их парни меня побаивались, потому что как-то рассказали, что когда курили в комнате и знали что я вот-вот вернусь, проветривали и пыл вытирали, лишь бы я дым не унюхала, я же не курящая:)
До свидания мой хороший. Спасибо, что выслушал это внезапное воспоминание.


Рецензии