Часть 3. Выхода. net. Глава 6

Начало: http://www.proza.ru/2013/08/16/1844

                Глава 6.

//Полгода назад/Оса//

        Нюта уже час сидела, забившись в угол. Подтянув ноги и обхватив руками колени, неподвижно, уставившись омертвевшим взглядом в одну точку. Наиль поморщилась, нужно идти, а девчонка всё никак из шока выйти не может. Надо растормошить, поднять, иначе они точно дождутся патруль на свои головы. Она вновь взглянула на пребывающую в прострации Осу. «Вот тебе на! Оживаем…»
        Поза не изменилась, а вот глаза… Взгляд стал осмысленным и направлен был на неё. Наиль несколько секунд размышляла, и решилась – ещё десяток потерянных минут, особой роли не сыграют, а поэтому можно попробовать потратить их с пользой. Как не крути, а поговорить надо. Прояснить кое-какие моменты. Но начать… начать стоит с чего-нибудь отвлечённого. Хотя бы…
        - Всегда хотела такой цвет волос. Нравится до ужаса…
        Нюта хмыкнула и ответила. Голос был практически спокоен:
        - Ты орфига видела? Того что я завалила. Там, - она кивнула в сторону тоннеля из которого они вышли на станцию, - Вот это был цвет…
        - Это да…
        Девушки одновременно вздохнули. Посидели немного молча, предаваясь воспоминаниям. Затем Наиль вновь вздохнув, спросила:
        - Слушай, а где ты краску для волос берёшь? Вроде ж разгромлено всё…
        - Не всё. Встречается кое-что. Кое-когда… - кисло улыбнувшись, добавила, - Кое-где… С полгода назад на одном заброшенном складе нашла…
        - Дашь и мне? Я тоже…
        - Не дам! – отрубила девчонка. Затем, смягчившись, пояснила, - Две пачки осталось, смысла тебе нет перекрашиваться. На следующий раз, всё равно нечем будет. Так что прости, но повторю – не дам! – немного поразмышляв, буркнула, - И сама не буду…
        - Ну и ладно, - Ная усмехнулась, махнула рукой, - Не будешь, так не будешь. Дело ведь не в этом. Я так понимаю – ты уже пришла в себя? Обмороков не будет? Точно? Ну, тогда слушай. Уж извини, но я должна тебе объяснить, что к чему. По крайней мере, попытаться. Так вот, всё началось с «игрушки». С самой обыкновенной онлайн-игры…

                ***
        - Такие вот дела, - Ная вздохнула, покосилась на молчащую Нюту. Хмыкнув, сказала, - Ты мне веришь?
        В ответ пренебрежительный взмах рукой, и после короткой паузы:
        - Причём тут это? Верю, не верю… Я знаю(!), что ты не врёшь… Просто в голове не укладывается… Игрушка… Я персонаж игрушки! Сгенерированный образ… И все вокруг такие же… Погоди! Ты говорила, здесь есть и настоящие, как там… «спящие». Игроки. А их можно как-то отличить? Узнать?
        - Я могу. Ты… не знаю. Да только к чему это?
        - Ну, я хотела…
        - Что? Что ты хотела? – Наиль сорвалась на крик, - Ты слушала, что я тебе рассказывала? Живых здесь убивают. С большим удовольствием. И вы, и морфанты. Мало того, что друг дружку режете, так ещё и… Ай, о чём ты, вообще! Если умирает кто-то из сгенерированных «Молохом», то это значит лишь одно, что этот образ возникнет в другом месте, возможно немного изменённый, с другой, так сказать жизнью. А то и вообще с той же самой. Посмотри на меня, я твоего отца убивала два раза. И один раз брата. И что с того? Новая история, новая судьба. Они погибли полгода назад? Когда вы пытались сбежать из концлагеря. Так ведь? Так я тебе скажу – можешь мне поверить, они сейчас живы и здоровы, живут себе где-то. Или появятся на новом этапе. И так со всеми вами. А игроки… они умирают раз и навсегда. И здесь, и там, в реале. И ничего с этим поделать нельзя. Из игры не выйти…
        - Но ты-то выходишь? – Нюта презрительно скривила губы, - В любой момент, когда захочешь, можешь войти, можешь выйти. Способности твои… наравне с морфантами, а то и круче. Они не могут, а ты? Ты зачем сюда ходишь? Что за развлечения? Что за дурная страсть? Ведь там… там настоящий мир, мир в котором ты можешь просто пройтись по улицам, не опасаясь умереть в любую секунду, будучи убитой пришельцами. Мир, в котором живые настоящие люди, где когда-нибудь ты встретишь кого-то… кого полюбишь. Того кто полюбит тебя. Вы будете счастливы. Можете быть… В конце концов, там твои родители… живые. Да, мой брат, отец… мать погибшая при бомбёжке, они может быть, как ты говоришь и живут где-то, да толку с этого? Обо мне-то они ничего не помнят! Хотя что тебе до этого, мы ведь лишь мороки… А ты вернёшься домой, сможешь обнять маму… когда захочешь… - она едва не плакала, но вдруг вскинув голову, закричала, - В любой момент! Когда только захочешь!
        Она всё же расплакалась. Уткнулась лицом в обхваченные руками колени. Вздрогнула, когда подошедшая Наиль села рядом. Погладила по волосам, обняла, прижала к себе. Заговорила:
        - Могу войти, могу выйти. Способности опять же, дальше некуда… может быть как компенсация? - голос был ровный, холодный как серп карателя, - Могу, конечно, почти всё. Вот разве что обнять… Я не видела родителей уже почти три года. Они… оставили меня… не знаю как это… на попечение государства? Так как-то. Ухаживать за полумёртвой уродкой нет времени. Работа, карьера, а тут такая обуза. Ноги парализованы, как и левая рука. Я почти слепа и… ты знаешь вот здесь, - она ткнула пальцем в щёку и Нюта заметила на мгновение проявившееся пятно клейма, - Здесь у меня месиво шрамов. А Игорь… он даже ни разу в больницу не пришёл… Так что я могу, ты права, могу почти всё…

// Год назад/Нюта //

«15.06.2049.
        Каким образом сохранился дневник – не понимаю. Как-то. Полчаса назад подошёл Андрей и вытащил из-за пазухи. С самым заговорщицким видом. Шепнул: «Твоё вроде…» и ушёл ухмыляясь. Клоун. Хотя клоун, это скорее я. Жёлто-чёрная футболка, пчёлка блин. Правда, подумать если, ничего другого всё равно нет. И то нормально. Здесь у некоторых и такого нет. Здесь – это в концлагере. Инопланетяне настроили таких до чёртика. Зачем – непонятно. Работать не заставляют и в расход ещё никого не отправили. Хотя с ними вообще ничего понятного нет. Начать к примеру с того, что никто живых инопланетян не видел. Но и мёртвых тоже. Вторжение есть, корабли, от мелких истребителей до огромных крейсеров, тоже имеются. Куча наземных машин, плюс что-то похожее на здоровых роботов. Кое-кто, правда, говорит, что это не роботы, а как раз альтаирцы. В защитных скафандрах. Но суть не в том. Вторжение, повторюсь, есть, инопланетяне, скажем, тоже. А вот зачем всё? Территории, судя по всему, им не нужны. Как и ресурсы. Блин, мы же даже как пища, не представляем для них интереса. Так что зачем и почему они вторглись, я не отвечу…
        Но дело-то, как я уже говорила, не в этом. А в том, что всего этого я знать не должна. Ни про инопланетян, ни про их технику, ни про отсутствие видимых целей. Да-да, суть, как и прежде, в том, что я сошла с ума. Ведь всё, что я здесь рассказала, я помню как-то странно. Сперва никаких воспоминаний нет, но стоит о чём-то подумать и пожалуйста. В голове образуется свеженькое, с пылу с жару, воспоминание. Прилизанное, чёткое и, как мне кажется, ненастоящее. А единственное, что я помню по-настоящему, это как мы едем из Крыма, на украденной машине. И на пустынной трассе на нас валится матово-чёрный корабль пришельцев. Сделав над дорогой пару виражей, он заходит нам в лоб. И ярко-багровый луч, вырвавшись из него, бьёт мне прямо в глаза, и… тьма. Я умерла?»

        Буркнув: «Ну его», Нюта бросила дневник на лежак, сказала сидящему через проход, отцу:
        - Пройдусь…
        Десяток шагов и потянув на себя дверь, девушка вышла наружу. Двое угрюмого вида мужиков, расположившихся у самого выхода, переглянулись и выскользнули следом.
        Нюта успела отойти лишь на пять-шесть шагов, когда сзади раздалось:
        - Эй пчёлка! Да, да тебе говорят.
        Она обернулась. Двое. И рожи… ох и рожи. Один, с полностью обритой головой, шагнул вперёд, наглая ухмылка человека привыкшего брать силой. Сказал сквозь зубы:
        - Развлечёмся пчёлка?
        - Отвали, - отрезала девушка, хотя внутри странно защемило, не от страха, нет. От ощущения приближающейся драки.
        - Грубим, - лысый протянул руку, крепко ухватив её за плечо, - Ну, ничего. Так даже интереснее. Сейчас пчёлка, мы бу…
        Недоумённо покосился вниз. На белой майке, в районе груди, слева, набухало красное пятно. Рухнул на колени, ткнулся лицом в землю. Второй недоумённо уставился на девушку. Точнее, на зажатую в правом кулаке окровавленную заточку.
        От дверей барака донёсся голос Нютиного отца:
        - Не пчёлка, нет. Скорее – оса…

                ***
        - То, что вы здесь, большая удача, - сидящий напротив мужчина, грустно улыбнулся, - Нет, для вас, конечно же, удачей это не назвать. Я хотел сказать – большая удача для нас.
        - И в чём же? – Сергей, скептически поднял бровь. Затем указал на расположившихся рядом дочку с сыном, - Мои дети, - ткнул себя в грудь, - И я. В чём удача?
        - Вы, судя по всему, человек военный. Поэтому попытаюсь обойтись без лишней лирики. Так вот, если кратко – я и ещё пятеро, мы собираемся уйти отсюда. Да, именно побег. Теперь о вашей троице. Хотелось бы, чтоб вы пошли с нами…
        - Ну, предложение интересное, - перебил Сергей, - Несколько неожиданное, правда. Скажу вам, как-то не имею привычки, обсуждать такие дела с налёту. С абсолютно незнакомыми людьми. Если бы, предположим, исключительно гипотетически, я, будучи на вашем месте, планировал такую вещь как побег то, прежде всего, постарался бы узнать о будущих соучастниках, как можно больше. А так с нахрапу… это больше похоже на провокацию. Предлагать такое. Вы же о нас не знаете ничего. А мы о вас. Стоило бы приглядеться друг к другу. Как считаете? Спешка в таких делах ни к чему…
        - К чёрту, - мужчина вскочил, нервно прошёлся к окну и обратно, вновь сел на лежак, - Нет времени приглядываться. К тому же, как я уже сказал, то, что вы человек военный, заметно. Как действует ваша дочь в определённых ситуациях, я имел удовольствие наблюдать. Скорость реакции, хладнокровие, просто поразительны. Готов предположить, что ваш сын, так же способен на многое? – он смотрел на Андрея, но тот лишь неопределённо пожал плечами. Мужчина продолжил, - Так вот, о спешке. Я вам кратко обрисую ситуацию. Я в этом лагере уже месяц. И сперва, рассуждал так, как и вы. Приглядеться, определиться, а потом уже и что-то делать. Потихоньку подобрались люди, всё вроде бы готово было. Но десять дней назад, ситуация кардинально изменилась. Сюда доставили установку для… даже не знаю как сказать. В общем, мы называем её – «Клеймителем Душ». Чужие… или их роботы, не знаю… короче, загоняют человека внутрь. Что происходит внутри – понятия не имею. Но после… да, скажем, обработки, человек меняется. Внешне как-будто изменений нет, а вот внутренне… Во-первых – эмоции, отсутствуют напрочь, во-вторых – лояльность к чужим. Даже не так – полное подчинение. И ещё одно. За неделю, через «клеймитель» прошло около полутора сотен человек. В день – около двадцати. Плюс-минус... Примерно каждый третий погибает. Не выдерживает процедуры. Тем не менее, около сотни «клеймённых» имеется. На охрану лагеря оставили около тридцати. Остальных отправили куда-то. И это нам на руку. Ведь раньше, устроить побег, возможности по-настоящему не было. Здесь находилось около двух десятков «чужих». Или их машин. Чёрт возьми, как хочется заглянуть, что там внутри. Микросхемы или живая плоть? Извините, отвлёкся. В общем, чужих осталось трое. Остальные – обработанные люди. А значит, есть шанс. И тянуть нельзя – неизвестно кого потащат «клеймить» в ближайшее время. Последние три дня, никого. Но сегодня обработка вновь началась…
        - Ну, ладно, - Сергей мысленно махнул рукой, - Мы-то вам зачем?
        - Честно? Мало бойцов. Позавчера, другая группа попробовала уйти. Их было четверо. Не смогли. Подгадали вроде неплохо. Никого из чужих рядом не было, пост «клеймённых» прошли, а вот дальше… И это самое неприятное в моём рассказе. Двое из прошедших обработку изменились иначе, чем остальные. Один вдруг стал преображаться прямо на глазах. С лёгкостью копируя внешность любого кого видел, или мог представить. И человека, и животное. Лишь бы собственной массы хватило на производное. Так что тираннозавр из него не вышел. Точнее, он пробовал, довелось нам наблюдать демонстрацию их возможностей. Так вот, ящер-то получился, но мелковатый, - мужчина усмехнулся, - Правда, менее смертоносным от этого не стал. Ну, а так – тигр, медведь, волк… Что угодно, повторюсь, лишь бы массы хватило. Вот так вот. А второй… Ну, кожа приобрела красноватый оттенок. И впечатление, будто раскалена. Как оказалось, практически так и есть. Не вся, конечно же. Только руки. Не просто слишком горячие, а… в общем, он создаёт вокруг кистей самый натуральный огонь. Причём, сконцентрировав пламя в шар, может метнуть его, на вполне приличное расстояние. И это ещё не всё. Прикосновение этих ручек вызывает не просто ожоги. Тут чужие вчера демонстрировали последствия контакта с орфигом. Так они его называют. А оборотня – эргом. Так вот, одного из тех, что пытались сбежать, точнее его труп, вчера разрезали. Как бы вскрытие провели. В общем, кроме внешних ожогов, уничтожены нервные окончания. Простите уж за тавтологию – выжжены начисто.
        - Я поняла, папа, - вклинилась в разговор Нюта, - Они предлагают нам поучаствовать в побеге, в качестве «пушечного мяса»…
        - Абсолютно нет, - совершенно не смутившись, сказал мужчина, - Вам предлагают поучаствовать на тех же условиях, что и остальные. Больше бойцов, больше шансов, что хоть кто-то прорвётся…

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/06/1253


Рецензии
" - Я поняла папа, - вклинилась в разговор Нюта" - после "поняла" запятая.)
Ну а так... нравится, и очень.)

Алексей Пислегин   10.11.2013 23:50     Заявить о нарушении
Ну вот, опять:(
Ещё раз спасибо, буду исправлять

Алек Штейн   11.11.2013 13:16   Заявить о нарушении