Про робота Алису. -1

                Про робота  Алису..-1

   Прочитал статью   «Алиса  в стране людей.»Московский  Комсомолец. РРЕ., от 9-16 октября  2013 г., стр. 26, автор Анастасия Гнединская. Хорошая  статья  получилась
у неё. Мне понравилась она.

  В этой  статье  рассказывалось  в форме  интервью о достижениях нашей  Российской  Робототехнике.  Там была  фотография  «Алисы» и её  родителя, «отца» - её
 конструктора.. Его фамилия  Конышев Владимир. Алиса была  без рук и ног. Туловище
 на  тележке с колесиками. Сверху  платье  балахон. Руки ноги её  ещё  не создали,
 но по словам автора, обещали изготовить в  2016 –м году.  И станет  она  Алиса  «рукастой», «ногастой» и даже  «грудастой», с  довольно  симпатичной и
привлекательной  внешностью, девушкой..

  Не знаю, какого размера  будет  у неё  грудь, но  вероятно, я так предполагаю, приличного размера. Она, естественно, будет притягивать  как магнитом взгляды 
мужчин, уже  на  рефлексоторном виде.

   Что уж тут говорить. Мужчины  они всюду мужчины. Могут и потрогать ладонью,
 не спрашивая  у неё  разрешения..

  Возможно, она что то изобразит на лице, какую- нибудь эмоцию, в виде возмущения, или
не одобрения. И скажет слова, типа: – «Ой! Что это вы делаете?!  вы совратить меня хотите? Какой же вы шалунишка!!  Уберите свои прилипчивые пальчики от моей
 благородной груди..»

  А, возможно, скажет  совершенно  другие слова, с  возмущением и с негодованием..
Это как программист  запрограммирует её  реакции.

  Надо заметить,  у неё  есть и другие замечательные достоинства. Это выход в Интернет.
 Я  предполагаю, что здесь имеется  непочатый край  для фантазий, и возможностей..

 Во всяком  случае, я  приободрился,  читая эту статью. Автор рассказала, что  есть,
 уже, построены  роботы  женщины  с ногами в США. Но уверяю вас, с  такой
замечательной обаятельной  мимикой лица, как  у Алисы нет ни у кого в мире. В этом
плане мы, пока  впереди планеты  всей.. 

   В статье говорилось и о том, что на  эти цели, для  развития  роботостроения, в  Японии,  и  в  США  затрачиваются огромные  суммы  денег. А у нас, на  это спускаются
 в десятки, а то и в сотни  раз меньше, чем  у  них,  у капиталистов.
 
Так что, можно делать кое какие выводы..
Да, я так  предполагаю, куда нам  бедным русским в калашный ряд соваться, когда 
не решены многие и многие проблемы в социальной сфере, когда   просто напросто воруют миллиардами из государственной  казны...

  Но, не смотря на это, наши конструкторы робототехники,  так сказать, своим самоотверженным  и вдохновенным  трудом, не досыпая  дней и ночей, на голом энтузиазме,  совершают, делают чудеса  на ровном месте. 

  И мне даже, как- то  захотелось, принять в этом активное участие..
Но увы, признаю и сознаю, что поздновато мне, что умом и сообразительностью,
так сказать, для этого  не вышел.

                --продолжение следует, пишу,
                продолжаю работать,
                ждите через два часа продолжение.:).--
 


Рецензии