Шёпот листьев

Я шла по парку. Осенние листья кружились, изредка пролетали мимо. Волшебная осень, чудесная осень.
Мои волосы затрепал непослушный ветерок, и я укрылась в тёплый шарф. Моё пальто хоть и было красивым, но не было достаточно тёплым.
Я любила осень. Любила ощущение прохлады, когда пар ещё не вырывается изо рта, безуспешно пытаясь согреть своего холодного брата. Любила осеннюю раскраску деревьев, которая увлекала меня в свой чудесный и волшебный мир красок. Любила пробегающих мимо радостных первоклашек, и не таких счастливых подростков с портфелями.
Единственное не менялось: это злые люди, всегда таскавшиеся на работу и с работы с угрюмыми минами. Всегда, в любое время года. Как бы я хотела их изменить. Разве, они не хотят радоваться жизни?! Она ведь так прекрасна, и она одна.
Я бы так хотела всё изменить… В глубоких раздумьях я шла уже по чистому лесу, без дорог и тропинок. Листья слетали с деревьев, запутывались в моих волосах. Но я шла, шла вперёд, не замечая ничего. Как я могла изменить мир? Никак. Я всего лишь простая девушка из тихого городка. От безысходности у меня скрутило живот, и я наконец остановилась.
Где я? Я давно не заходила так далеко… Но это место показалось мне знакомым. Вокруг меня были лишь деревья, сплошные деревья, немо стоящие здесь, наверное, уже сотню лет. Этот парк был очень старый, кто знал, на что наткнёшься здесь, если заплутать.
Что помнят эти деревья? Я провела ладонью по коре одного из дубов. Помнишь ли ты войну? Налетевший ветер закачал ветки дерева, и на меня обрушился целый поток листьев. Дуб ответил мне на своём языке…
Когда я была маленькой девочкой, я верила, что у всего есть душа. У стола, у кровати и даже у телевизора. Когда я была совсем маленькой, бабушка водила меня в парк. Она говорила, что деревья тоже живые, просто люди стали настолько холодными и невнимательными, что не видят этого, не хотят видеть… Моя бабушка видела во мне нечто большее, чем просто ребёнка. Или она хотела, что бы я выросла не обычным человеком. Я всегда слушаю природу, ценю её. Знаю, что деревья не такие, как о них думают остальные. Они живые.
Мне на макушку медленно опустился маленький, совсем зелёный листочек. Дуб слышит меня.
Задул ветер. Холодный, пронизывающий. Я снова закуталась в шарф, и листик спорхнул с меня, но не упал на землю. Его нёс ветер, холодный и резкий. Я побежала за ним, ведь это подарок от дуба, а я не хочу его терять!
И наконец я поймала его. Дотронулась всего лишь пальцами, схватила и больше не отпускала. Но что-то изменилось. На моих глазах он становился красным, жёлтым, словно наполнялся краской изнутри. Но как?!
И вот я держу у себя в руках жухлый лист, а он медленно рассыпается в прах. Что произошло? Я же ничего не делала…
И тут я услышала шум. Сначала тихий, а потом он становился всё громче и громче. Я оглянулась: тысячи деревьев мотали листьями из стороны в сторону, и шумели. Но я различала в этом шуме еле слышные слова… Конечно, это шёпот! Деревья шептались, шептались обо мне.
И тут я увидела расплывающиеся изображение: маленькая девочка и бабушка, которые весело смеялись, а их смех разлетался эхом. Девочка была так похожа на… Нет, этого не может быть! Но это была я. Я, и моя бабушка.
Воспоминания стали пролетать со скоростью света, и я поняла, почему это место показалось мне знакомым. Я была тут, тогда, с бабушкой!
Но что маленькая я держу в руке? Нет, этого не может быть… Я держала в руках тот самый лист, что сейчас рассыпается в прах у меня на ладони… Но как?
Тут девочка заметила меня. Она улыбнулась и помахала мне маленькой ручкой, снова засмеявшись. Её смех раздавался эхом в моей голове, а потом видение исчезло. Деревья зашептались ещё громче…
И я услышала голос. Он отделился от остального шёпота, который сразу же затих.
-Ты не такая, как все…- зашептало дерево.
-Мы исполним любое твоё желание…- прошептало ещё одно дерево.
Желание? Вы что, шутите?! Деревья исполняют любое желание человека, вы слышали об этом!?
-Мы не шутим…
-Деревья не шутят…
Значит, они читают мои мысли. И общаться с ними надо мысленно. Ладно, чего я желаю?
И я вспомнила о своей мечте. О своей главной мечте, изменить людей, сделать их счастливыми. Сделать так, что бы они радовались жизни.
-Мы можем…-прошептали деревья.
-Но придётся заплатить…
Заплатить… Я готова на всё, что бы исполнить эту мечту.
-Хорошо…
-Ты станешь деревом…
-А твоя мечта исполнится…
Деревом?! Вы шутите? Как я могу стать деревом? Но моя мечта… Я согласна.
-Хорошо…
-Съешь этот лист…
Что? Съесть лист? Он же жухлый и ужасно невкусный! Но мечта… Я так долго мечтала сделать людей счастливыми, а когда представился такой шанс я откажусь от него, не съев какой то там лист?
Засыпав уже прах листа себе в рот, я поняла, что лучше бы этого не делала. Он был жутко горький, а через секунду у меня так заболел живот, что я испугалась, что меня сейчас вырвет. А дальше я увидела, что покрываюсь корой. О Боже, это что, правда?! Мои руки вытягивались, а пальцы становились натуральными ветками. При этом мне было жутко больно, но я не могла ничего поделать. Я будто приросла к своему месту… Хах, ведь так и есть. Я уже пустила корни.
Несколько минут, и я дерево. Я могу думать и помню всё, но не могу говорить, потому что рта у меня нету…
Если бы я могла, я бы увидела, как люди становится счастливыми. Все, во всём мире… Каждый радуется жизни…
Я пожертвовала собой ради людей. Вам кажется, что это безумство, но это не так… Просто вы не понимаете. Вы бы не сделали так. Вы слишком циничны.
У всего есть душа. Берегите природу, и она побережёт вас. Считайте меня сумасшедшей, но я сказала всё, что нужно. А сейчас вы вообще забудете о том, что я написала, но может… Всегда есть надежда, ведь правда?


Рецензии
Жаль, что окончание довольно пессимистичное,
но притягивает необычное развитие, как бы"раскручивание" сюжетной линии.
В целом очень хорошо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
:)))

Светлана Баранова   26.11.2013 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень приятно ^.^
С Уважением,

Карась Саша   26.11.2013 22:27   Заявить о нарушении