Эмма

   
   
      Твоё не нравилось мне имя,
   
      Я словно чувствовал подлог.
   
      Но внешностью была богиня,
   
      Пытался надышаться впрок.

   
      Пять дней с тобой мы были вместе,
   
      Затем полгода жили врозь.
   
      Вновь встретились, поговорили,
   
      Решив - сойдёмся на авось.

   
      И полетели дни, недели...
   
      С тобой мне жить было легко,
   
      Тебе всегда во всём я верил,
   
      Про страсть твою не знал никто.

   
      Однажды в августовский вечер
   
      Ты просто подошла к окну.
   
      Я не успел схватить за плечи,
   
      И ты шагнула в пустоту...
   


Рецензии
Я знаю много случаев, когда пациент знает о неизлечимости своей болезни, выбирает добровольный досрочный уход из жизни...Любовь Орлова, например. Мы не знаем - это сила или слабость? Хватит ли сил терпеть физические муки и душевные страдания? Самоубийц не отпевают и не хоронят на кладбищах, как поступили с Мариной Цветаевой. Правильно ли это...Жестоко...Не знаю...Мне всегда жалко их...Да, Бог дает испытания по силам, но может это Их протест? а вовсе не слабость? Не знаю, не мне судить...
А кто-то проживает Каждый День, как подарок, даже в Хосписе.
Помню передачу из Хосписа, когда судили Доктор-Смерть, забыла его фамилию, он проводил эвтаназию.
Это сложная тема...Одними эмоциями не разобраться. Может Эмма оберегала Вас от мучений, когда наблюдаешь медленный и мучительный уход близкого человека? Вот где АД...
Почитайте у меня "Ад начинается потом...Сестра...Никита..."
Я знаю, от Чего уберегла Вас Эмма..

Тавус Шарапилова   26.10.2013 09:34     Заявить о нарушении
Рассказ называется " О тех, о ком скорбим..."

Тавус Шарапилова   26.10.2013 09:36   Заявить о нарушении
Прочитал. Благодарю.

Эманон   27.10.2013 21:29   Заявить о нарушении