Ты в отсутствие

Ты тащишь меня в отель, потому что после всего что случилось, у нас нет дома.
Нашего дома.
Это я так себе представляю ситуацию.
Ты - по-другому.
У тебя нет точки опоры.
И ты ее не ищешь.
Ты в ощущении ее отсутсвия.
Ни  в маете, ни в кайфе, а в ощущении.
Ты - в отсутствие.

Отель похож на дом свиданий: в центре города, за каким-то техническим бетонным забором,без вывески, с железными воротами и калиткой - укромное, а по сути  - подпольное местечко.
Наверное,это и есть  то, что называется "гостиница на час".
Здесь сдаются номера на час или на ночь.
Важно не это.
Важно то, что тебя здесь знают.

Две девушки-хостес  за пластиковой стойкой, в интерьерах убогого евроремонта вкусовых предпочтений вольных девяностых,улыбаются обученно и ...растерянно.
Одну из них ты приветствуешь по имени.
Она отвечает, бросает на меня недоумевающий взгляд и  прячет свои эмоции, уткнувшись в монитор компа, скрытого в недрах администраторской стойки.

Вторая, вместе с ключом от номера  достает из   дверцы  в стене тотчас заказанное тобой пиво.
Я осматриваюсь.

По узкому коридору  слева  идет  с подносом, на котором нагромождены пластиковые одноразовые коробочки с едой, не то горничная, не то еще одна хостес.
Она проходит мимо стойки,  нас с тобой,  и ныряет в узкий коридор справа.
Твой вопрос -не хочу ли я заказать еду в номер- вызывает у меня острое чувство брезгливости и абсолютной нереальности происходящего.

Ты...
Только ради тебя я терплю это унижение около пластиковой стойки хостеc в дрянном поруганном месте, в каких-то  трех-пяти километрах ( несколько остановок на троллейбусе - ничто, по московским меркам)от моего дома.

Ты...
Мне не понятно, что за мысли и кем инфецированы в твою красивую, гордую и бестолковую голову.

Ты...
Я намерена их узнать. Так сложилось, что откровенно ты высказать их не можешь.

Пара часов в ресторане с гордым названием "***" и слишком громкой музыкой,неподходящим  не то что для выяснения отношений, а даже для простого разговора, сильно разъярили меня.
Паузы между песнями слишком короткие.
Чуть пьяненькие люди  на танцполе  очаровательны свой неповторимой медвежьей грацией. У них " День рождения", а мы невольные свидетели их праздника жизни, о чем навязчиво, не успев убавить " ревер", транслирует в микрофон человек -оркестр- источник громкой музыки.

Ты...
В запасе моих обид неделя проведенная в тупой тоске по тебе и ожидании твоих извинений или объяснений или хотя бы каких-то слов по поводу...

Целая неделя нанизанная  на  СМС:

 День 1.
 СМС от тебя: - гневная, длинная, не слишком приличная в выражениях, но слишком эмоциональная!
 СМС от меня:- в ответ ... примерно в том же духе! ( Без сожалений)

 День 2
 СМС "У тебя все в порядке?" - от тебя.
 СМС " Спасибо за беспокойство. Я жива."- от меня.

 День 3:
 СМС "Как ты?"- от тебя.
 СМС  "А ты?"- от меня.

 День 4.
 Ни слова с обеих сторон.
 День 5 и 6.
 Еще пара дней взаимного молчания.

 День 7.
 СМС "Все в порядке?"- от тебя
 СМС ... "te extrano " - от меня. По испански это означает: " Я скучаю". Ты должен помнить, что эта фраза много( или просто что-то) значила для нас...раньше.
Может это не по правилам, но мне не стыдно: в конце концов на седьмой день был сотворен мир. Да и потом, я всегда была искренней с тобой.
 СМС  "como te extrano" ( как я скучаю!!!)- ты отвечаешь так быстро, что я начинаю сомневаться- ты так хорошо помнишь мои уроки испанского, или тебе кто-то помогает писать СМС.( Отнеси это к моей вечной подозрительности, основанной на...)
 И сразу, вслед за СМС, твой звонок с предложением встретиться( Что бы расстаться, разумеется. Этого ты не говоришь, но я подозреваю.)

Ты...
... Целая неделя без тебя, мое нереализованное желание услышать наконец что ты думаешь по этому поводу, заставляет меня ( при чем тут гордость) по выходе из ресторана прижаться к тебе всем телом в момент, когда ты ловишь мне машину, что бы отправить домой, и выдохнуть тебе куда-то в область шеи: " Я не хочу туда, где нет тебя". Ты не приглашаешь меня  к себе, а предлагаешь гостиницу. Окей! Я пройду через это. В конце концов, в поисках истины люди влипают  и в более сомнительные предприятия...

...Куда тебе пиво- ты и так изрядно выпил в том ресторане. Но, это я раньше бы, до этой недели-без-тебя так тебе сказала. Сейчас я молчу и терпеливо жду пока девушка -хостес закончит вбивать  в комп мою фамилию или что она там нашла в моем паспорте.

Микроскопический номер полностью занят кроватью.
В маленькое оставшееся пространство у стен втиснуты тумбочки, на стене над ними- плазма. Конечно...
Место для адюльтера.
Старомодное слово адюльтер подразумевает другие интерьеры.
Я так это представляла?
Да, нет! Я вообще никак это не представляла...

Ты оставляешь верхнюю одежду на крючке зоны" прихожей" и расслабленно валишься на кровать, не выпуская из рук бутылку пива.
Я располагаюсь на другом конце кровати, присаживаюсь на ее краешке.
Ты не реагируешь на мое присутствие никак.
Ты...

- Ты кто?- кто меня знает почему я задаю тебе такой вопрос. Я не готовилась, просто сказала то, о чем думала.
Ты отнимаешь бутылку с пивом от своих губ, ставишь ее на пол и вытягиваешься во всю длину своего тела  на кровати.
- Я почему-то знал, что ты задашь такой вопрос. Отвечаю... Не знаю. Не знаю кто я,-  в искренности твоих слов я сейчас не сомневаюсь ни капельки.

Мне не хочется больше задавать вопросы. В конце концов ты даже не прошел идентификацию и я не знаю с кем я нахожусь.
Я пробую испытанный способ, то есть доверяю вести диалог своему телу.

Получается замечательно, впрочем это всегда получается замечательно.
Исчезает реальность, выключается зрение, слух... Все-таки слух исчезает не так быстро, потому что он улавливает...
-Ксюш!...

А я не Ксюша, это я точно помню.
Смотрю в твои закрытые глаза.
Ты так сосредоточен на ощущениях, что скорее всего...
Вот! Ты даже не помнишь с кем ты... Это мне не нравится.

Ты мгновенно засыпаешь, и я с трудом выпутываюсь из твоих отяжелевших рук и ног...
Я- не получила ответов. Все запуталось еще больше и я пытаюсь размотать этот клубок, но у меня плохо получается, потому что в номере нельзя курить- под потолком мигает датчик дыма...
Я открываю окно и высовываю туда половину тела. Ночь, холод и мысли в моей голове мешают мне насладиться курением...

Я- гордая, я это помню. Но, вероятно, гордость бывает в разных формах.
Я грызусь по поводу разницы в возрасте, или попросту из-за того, что я тебя старше на...черт знает сколько...
Я - не желаю примириться с мыслью, что все, что было до этого - лишь игра  с твоей стороны.
Я - с момента нашей встречи не воспринимаю себя в отдельности.
Я - не раскаиваюсь ни в чем.
Я - измотанная твоей необъяснимой холодностью, нырнула в запретное- в твой планшет.
Я - нашла там подтверждение тому, что давно уже подозревала.

...И совсем не важно, что ты это отрицал. И уж совсем не важно, что в запале предлагал показать переписку - еще- похлеще с другими особями женского пола.
Не важно,потому что из нас двоих, я лучше разбираюсь в оттенках   твоей лингвы( твоей индивидуальной манеры изложения действительности в словах). Лингва, даже пересыпанная смайликами и принятыми инетными сокращениями- это как почерк. Не подделать, как ни старайся.Ты писал ей "душевно" о ней , о себе и о вас!

Я вежливо предложила тебе объясниться - ты игнорировал мою оливковую ветвь мира.
Я вытерпела вечер раскрашенный в тона твоего сдерживаемого гнева( я вторглась в твое пространство!)и откровенного безразличия.

Во время сна ты выглядишь таким родным, ранимым, беззащитным, да и потом, я никогда бы не смогла...

...И тогда я ударила ее наотмашь.
Таким же образом, словом -в- режиме- онлайн.
Сначала с твоего аккаунта- от тебя откровенно послала ее на...
Она отмолчалась( О! Как мне понятны ее чувства в этот момент).
Спустя несколько минут на экран вылезло сообщение: "ОК"

Я стерла свое и ее сообщение, решив, что утро вечера мудренее.
Утро принесло мне понимание, что не все пословицы подходят к нестандартным ситуациям и, дождавшись ее в онлайн ,я написала со своего аккаунта:

"Привет, мышь)! Пока ты переживала и сопли утирала, твой герой провел ночь в моей постели...  Ты замахнулась на мое... Я не прощу - ни тебе , ни ему. Поди покайся, сучка! Привет Роме и всем сводникам."
На экране видно , что она мне отвечает...
Карандашик пишет.
Останавливается.
Пишет.
Останавливается.
А что вообще можно ответить на такое послание?


Пока я смотрела на метания карандашика, мне пришло в голову, что передать неизвестному мне Роме привет, было  весело.
На него ссылалась она, в переписке, говоря тебе о том, что раз ваши отношения видны окружающим, значит- это что-то большее...должно было бы быть...
Это он посмел написать тебе фразу:" Не упусти эту девочку" - этого " ключа" мне хватило, что бы воображение нарисовало вполне симпатичную картинку вашего с ней присутствия на глазах Ромы: ваши пересекающиеся взгляды, нечаянные касания рук, твои бережные объятья, почти дружеские, только самую малость выходящие за рамки...
Я знаю как ты это делаешь, и я знаю какая бывает на это реакция той, которой это предназначается.

Карандашик замирает.
Ответа нет.
Достаточно!
Я покидаю поле битвы и выключаю комп!
Я получаю злобное удовольствие от сделанного и даже горжусь собой... аж до вечера!

...Ты  мне этого не сказал, но я уверена, что ты смог ей потом " все" объяснить.
Ты пожалел меня, смолчал, но я практически слышу слова, которыми ты меня предал: "она сумасшедшая", "она все придумала", "у нее крыша поехала", "она меня достала", "она меня преследует"- это все про меня.
Так было.
Уверена- возможны только вариации в нелестных для меня эпитетах.
А как иначе- тебе приходиться часто с ней видеться на твоей работе, надо же тебе было как-то выйти из ситуации.

...Я закрываю окно, легкое сопение в комнате выдает твое присутствие.
Я смотрю на тебя.
Спящий ты - прекрасен.
Совершенно обнаженный ты лежишь поверх покрывала, с руками сложенными на груди.
Ты обнимаешь сам себя за плечи.
Может, тебе холодно?
Нет, возможно ты хочешь что-то удержать исходящее из тебя, или ни с кем этим не поделиться...
Кто же ты?
Спустя три года мне в первый раз пришел в голову такой вопрос.
Н-да...
Говорят, любовь- слепа...
Ну, не до такой же степени.
Я злобно расправилась с молоденькой, вполне возможно- наивной,маленькой, относительно меня девочкой.
Я нанесла ей рану намеренно.
Я наслаждалась ее болью.

А...ведь.. ее имя...- не Ксюша, как вовремя моя мысль возвращается в отправную точку.
Мне становится смешно.
Меня трясет от еле сдерживаемого хохота.
Я утыкаю лицо в подушку, но тело мое содрогается от волн смеха, пробегающих по нему.

Когда смех отпускает меня, я поднимаю голову от подушки.
Зря я...
Ты лежишь не поменяв позы.
В тебя не проникает ничего извне.
Я начинаю сомневаться есть ли в тебе ты сам.
Я не чувствую тебя.
Ты- в отсутствие.


Рецензии
Превосходно!
Живо, и картина рисуестся сама собой. Однако вопрос "зачем" витает в воздухе, зачем всё это, или почему? Почему так, а не иначе... или всё таки зачем...

Удачи!
И надеюсь, до встречи где-нибудь.

Игорь Иванов 2   02.11.2013 14:07     Заявить о нарушении
))Спасибо, Игорь!!!! Конечно, до встречи!

Агата София   02.11.2013 15:13   Заявить о нарушении
Борис!!!! Ну.. покраснела я. да..... Ну а как иначе. Если б мы вас понимали- врядли вы были бы нам ТАК интересны, потому что если секс с понятным партнером- это же чудовищный спорт, а секс с загадкой- это почти любовь...
"...Она снова взглянула на него. С утра уже третий раз. Вроде все как обычно: утренний механический набор действий домашнего бытового...
Нет, все-таки что-то в Нем изменилось.
Память услужливо прокрутила RSS ленту в обратном порядке. Вроде все как всегда...
Стоп!
Вот оно!
Почти под утро, они синхронно поменяли позу для сна- как обычно, на секунду проснувшись, и инстинктивно теснее вжавшись в друг друга.
Он возвращался в сон, она тоже.
Его объятие ослабло, сделавшись из чувственно -притязательного, обволакивающе-ласковым.
"Люблю тебя"- пробормотал он невнятно.
Уснул.
Она, не в силах вырваться из зовущего ее сна, приказала себе запомнить эти слова, потому что, потому что...
Уснула.
И вот только что!!!
Вспомнила! (Он надевает ботинки)
Обожгло!( Поправляет воротник)
Кому он сказал: люблю тебя? ( Он смотрится в зеркало)
Той, кого видел во сне? ( Он хмурится,видя в зеркале ее недовольное лицо)
Вот! Он недоволен ее видом! Ему все не так! ( Он замер перед зеркалом и ...надвигающейся бурей)
Чего же он ...замер? Пусть уходит!К ней! ( Он опять нерешительно поправляет воротник и смотрит на часы)
Как же! Спешит! Его ждут, не так ли? Свидание назначено, к гадалке не ходи! ( Он берется за ручку двери и опасливо смотрит на Нее через плечо)
Конечно!!! Она ему противна, сразу видно! Он смотрит на нее как на какую-то... гадину земноводную! ( Он собирает волю в кулак- мужчина потому что - и наклоняет голову, что бы ее поцеловать)
Предатель! Циник! Урод! ( Ее рука взлетает быстрее внутреннего монолога и опускается на его щеку. Он ловит ее руку и сильно сжимает ее в запястье. Его губы сжаты глаза сверкают)
- Что с тобой? - он хочет быстро конкретизировать ситуацию.
- Ничего!- это краткий синопсис внутренней трагедии, обчно называемой мужчинами" Тараканы в голове"
Дверь за ним закрывается со вкусом средней прожаренности.
Она медленно сползает телом по стенке, не отирая слез с лица. Воспоминание о жраком бъятии их тел в ночи...жгут, жгут, потом становятся томно-приятными.
О! как бы она хотела, что бы именно ей предназначались слова" люблю тебя"... Но, это было бы слишком хорошо, что бы быть правдой, а пока ей предстоит борьба, в которой она , конечно же окажется победительницей...
Эта мысль вдохновляет ее, она улыбается и принимается вооружаться, вынимая по очереди из кометички тон, тушь, карандаши, губную помаду. Да!еще посмотрим кто кого..." Н уи так далее. Борис)))) СПАСИБО!

Агата София   26.03.2014 15:19   Заявить о нарушении